Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
06.04.2024

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ПАЛЛАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОЗЕРНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е «02» апреля 2024 года п. Путь Ильича №17 Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Приозерного сельского поселения за счет средств бюджета Приозерного сельского поселения Руководствуясь статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Приозерного сельского поселения, администрация Приозерного сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Приозерного сельского поселения за счет средств бюджета Приозерного сельского поселения (Приложение № 1). 2. Утвердить Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением из бюджета Приозерного сельского поселения бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Приозерного сельского поселения. (Приложение № 2). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования). Глава Приозерного сельского поселения А.В. Лукин Рег. №17/2024г. Приложение № 1 к постановлению Администрации Приозерного сельского поселения от «02» апреля 2024 № 17__ Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Приозерного сельского поселения, за счет средств бюджета Приозерного сельского поселения I. Основные положения 1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Приозерного сельского поселения (далее - юридические лица), в объекты капитального строительства находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества,либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имуществаза счет средств бюджета Приозерного сельского поселения (далее - бюджетные инвестиции). 1.2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать администрация Приозерного сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области, являющаяся главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее – главный распорядитель). 1.3. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии, если юридическое лицо: - зарегистрировано в установленном порядке в территориальном органе Федеральной налоговой службы и осуществляет свою деятельность на территории Приозерного сельского поселения; - не находится в состоянии ликвидации или несостоятельности (банкротства) и не имеет решения суда о введении в отношении него внешнего управления или о продлении срока такого внешнего управления, либо решения суда о признании его несостоятельности (банкротства) и об открытии конкурсного производства; - не имеет просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; - не имеет просроченной задолженности по заработной плате. 1.4.Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ: а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; б) приобретение земельных участков под строительство; в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация) которых финансируется с привлечением средств бюджета Приозерного сельского поселения; д) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. II. Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций 2.1. Принятие решения осуществляется администрацией Приозерного сельского поселения путем принятия правового акта администрации Приозерного сельского поселения исходя из целей и задач, содержащихся в документах стратегического планирования Приозерного сельского поселения. 2.2. Проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - проект решения), разрабатывается органом местного самоуправления Приозерного сельского поселения, наделенным правами юридического лица, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - Администрация). 2.3. Отбор инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее - отбор инвестиционных проектов) осуществляется Администрацией, в соответствии с установленным пунктом 2.4. настоящего порядка критериями отбора. Понятие инвестиционный проект в настоящем порядке применяется в значении, установленном действующим законодательством об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений. Срок предоставления и перечень документов, представляемых юридическим лицом в целях участия в отборе инвестиционных проектов, утверждается Администрацией, с учетом требований настоящего порядка. 2.4. Критериями отбора инвестиционных проектов являются: 1) соответствие инвестиционного проекта приоритетам, целям и задачам развития Приозерного сельского поселения, установленных в документах стратегического планирования; 2) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученного в установленном законодательством порядке (в случае предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства), отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества, составленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности (в случае предоставления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества); 3) наличие расчетов экономической и социальной эффективности инвестиционного проекта, подтверждающих влияние результатов реализации инвестиционного проекта на увеличение доходов и (или) снижение расходов бюджета Приозерного сельского поселения; 4) отсутствие у юридического лица на дату проведения отбора инвестиционных проектов задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы; 5) не проведение в отношении юридического лица процедуры ликвидации либо процедур, предусмотренных действующим законодательством о несостоятельности (банкротстве); 6) наличие положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта (положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта), полученного в случаях и в порядке, которые установлены действующим законодательством. 2.5. В проект решения допускается включение нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы, утвержденной муниципальным правовым актом администрации Приозерного сельского поселения, или к одной сфере деятельности Администрации. 2.6. Проект решения должен содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию: 1) наименование объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта; 2) направление бюджетных инвестиций (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости); 3) объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в том числе по годам в ценах соответствующих лет; 4) наименование юридического лица, которому предоставляются бюджетные инвестиции; 5) наименование главного распорядителя; 6) мощность (прирост мощности) и (или) технические характеристики объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, приобретаемого объекта недвижимого имущества; 7)сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имуществасогласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта); 8) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта); 9) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, инвестируемых в объект капитального строительства и (или) объект недвижимости, а также распределение этих средств по годам (в ценах соответствующих лет); 10) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика); 11)срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости. 2.7. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемый юридическому лицу, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих летреализации инвестиционного проекта). В случае реализации инвестиционного проекта в рамках муниципальной программы общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы. 2.8. Администрация: 2.8.1. обеспечивает сбор следующих документов: а) копии учредительных документов и документа о государственной регистрации юридического лица, заверенные нотариально; б) копии сведений о держателе реестра акционеров юридического лица в оригинале либо заверенная нотариально (для акционерных обществ); в) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложения к ним, за последние 2 года; г) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последние 2 года, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица: - в части задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами по видам налогов (платежей) с указанием даты возникновения и окончания задолженности в соответствии с действующим законодательством; - в части задолженности перед работниками по заработной плате - с указанием периодов, по которым имеется задолженность; в части дебиторской задолженности - сводные показатели задолженности с разбивкой на краткосрочную (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) и долгосрочную (платежи по которой ожидаются в течение более чем через 12 месяцев после отчетной даты); д) пояснения к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период и предыдущий отчетному периоду год в части суммы расходов будущих периодов; е) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года (для акционерных обществ); ж) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 2.8.1. настоящего Порядка; з) документы, устанавливающие полномочия должностного лица (лиц) юридического лица подписывать договор участия, в оригинале либо заверенные нотариально. 2.8.2. обеспечивает рассмотрение документов, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней с момента их поступления в полном объеме. 2.8.3. после рассмотрения документов, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней подготавливает проект решения с приложением: а) пояснительной записки; б) финансово-экономического обоснования; в) проекта договора о предоставлении бюджетных инвестиций; г) проекта договора об участии Приозерного сельского поселения в собственности юридического лица (далее - договор участия), заключаемого администрацией Приозерного сельского поселения и юридическим лицом. 2.9. Проект решения подготавливается в форме проекта муниципального правового акта органа местного самоуправления Приозерного сельского поселения о включении бюджетной инвестиции в муниципальную программу Приозерного сельского поселения. 2.10. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном для его принятия. 2.11. В части предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства юридическое лицо обязано: а) разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций; б) провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета Приозерного сельского поселения, без использования на эти цели бюджетных инвестиций. 2.12. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением администрации Приозерного сельского поселения о бюджете Приозерного сельского поселения на соответствующий финансовый год. 2.13. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с договором о предоставлении бюджетных инвестиций, заключенным в соответствии с Требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Приозерного сельского поселения. Приложение № 2 к постановлению Администрации Приозерного сельского поселения от «02» апреля 2024 № 17 Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением из бюджета Приозерного сельского поселения бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Приозерного сельского поселения 1.Настоящие требования применяются в отношении договоров, заключенных в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Приозерного сельского поселения (далее соответственно - договор, бюджетные инвестиции, юридические лица в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - объекты) за счет средств бюджета Приозерного сельского поселения (далее - бюджет поселения). 2. Договор о предоставлении инвестиций заключается администрацией Приозерного сельского поселения и юридическим лицом в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Приозерного сельского Совета о бюджете Приозерного сельского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций. 3. Договор должен предусматривать: 3.1. Объем и целевое назначение бюджетных инвестиций. 3.2. Условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе: - по передаче Приозерному сельскому поселению права собственности в эквивалентной сумме предоставленных бюджетных инвестиций на часть уставного (складочного) капитала юридического лица; - по предоставлению бюджетных инвестиций не ранее принятия уполномоченным органом юридического лица, решения об увеличении уставного (складочного) капитала. 3.3. Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации и (или) наименование объекта недвижимого имущества; 3.4. Сметную стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет и (или) стоимость объекта недвижимого имущества, определенную на основании отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества, составленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности; 3.5. Обязательство юридического лица вложить в объект инвестиции в объеме, указанном в решении о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение недвижимого имущества за счет средств бюджета Приозерного сельского поселения; 3.6. Значения результатов предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам инвестиционного проекта, с указанием показателей, необходимых для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего инвестиционного проекта (при возможности установления таких показателей) и значения иных показателей (при необходимости), достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции. 3.7. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решением о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу - получателю инвестиции. 3.8. Размер и стоимость доли Приозерного сельского поселения в уставном (складочном) капитале юридического лица в связи с предоставлением бюджетных инвестиций. 3.9. Порядок и предельные сроки совершения сторонами договора действий, направленных на оформление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации участия Приозерного сельского поселения в уставном (складочном) капитале юридического лица - получателя бюджетных инвестиций. 3.10. Условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 3.11. Обязанность юридического лица провести технологический и ценовой аудит строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов в случаях и в порядке, которые установлены действующим законодательством, без использования на эти цели бюджетных инвестиций. 3.12. Реквизиты банковского счета получателя бюджетных инвестиций, на которые перечисляются бюджетные инвестиции. 3.13. Согласие юридического лица на проведение органом муниципального финансового контроля Приозерного сельского поселения проверок соблюдения им условий предоставления бюджетных инвестиций (с предоставлением юридическим лицом требуемых документов для проведения проверки). 3.14. Порядок и сроки представления юридическим лицом отчетности об использовании бюджетных инвестиций. 3.15. Порядок возврата юридическим лицом в бюджет поселения сумм предоставленных бюджетных инвестиций в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 3.16. Порядок возврата юридическим лицом в бюджет поселения сумм предоставленных бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году. 3.17. Ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

Поделиться:
Дата создания: 06.04.2024 11:07
Дата последнего изменения: 06.04.2024 11:07