Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.08.2017
ПРОЕКТ ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ПАЛЛАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ  ПРИОЗЕРНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
  ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 «__»_____________ 2017 г.     п. Путь Ильича    №___

 

 

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Признание в установленном порядке жилых помещений

муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» 

 

  В соответствии с  Федеральным  законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации Приозерного сельского поселения от «15» апреля 2011г. №7/2 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)», руководствуясь Уставом Приозерного сельского поселения, администрация Приозерного сельского поселения   ПОСТАНОВЛЯЕТ:   1. Утвердить Административный регламент предоставления   муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» (приложение №1 к постановлению). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).   Глава Приозерного сельского поселения    В.Н. Галичкин   Рег. №___/2017г.                

 

 

 

 



  Приложение №1 к постановлению Администрации Приозерного сельского поселения  от «____»_________ 2017 № _____ Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»  
  1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования.

Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» (далее – муниципальная услуга), стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Приозерного сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация), а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,  при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.2.  Круг заявителей   Заявителями на получение муниципальной услуги являются:   - граждане (наниматели)или уполномоченные ими лица; - орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам соответствия жилого помещения установленным требованиям. 1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги. Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:  
№ пп   Наименование органа Место нахождения Контактный телефон, официальный сайт, адрес электронной почты
1

Администрация Приозерного сельского поселения Палласовского муниципального  района

Волгоградская область, Палласовский район, п.Путь Ильича, ул. Центральная 2

тел.:(884492) 53-3-84,

сайт:www.admpriozer.ru

e-mail: priozern@mail.ru

2 Муниципальное бюджетное учреждение «Палласовский  многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»    

Волгоградская область, г. Палласовка, ул. Коммунистическая, 4

 

 

 

(84492)68-0-31(директор)

(84492)61-3-33,

Официальный сайт МФЦ:

www.pallasovka-mfc.ru

Адрес электронной почты МФЦ: mfc.pallasovka@mail.ru ;

mfc_pal@volganet.ru

 

 

  Приём и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется администрацией Приозерного сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области (далее- Администрация), в соответствии со следующим графиком: Понедельник 08:00 - 17:30 Вторник        08:00 - 17:30 Среда 08:00 - 17:30 Четверг    08:00 - 17:30 Пятница   08:00 - 17:30 Перерыв на обед (ежедневно)   12:00 - 13:30 Суббота         Выходной Воскресенье Выходной Приём и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется так же в многофункциональном центре (далее МФЦ), в соответствии со следующим графиком: Понедельник 08:00 - 17:30 Вторник   08:00 - 17:30 Среда 08:00 - 17:30 Четверг           08:00 - 17:30 Пятница   08:00 - 17:30 Суббота    08:00 –15:00 Воскресенье Выходной Без перерыва на обед 1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: - информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Администрации, а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте Администрации, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт). Информацию о Муниципальной услуге можно получить в МФЦ, также можно получить в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и  на официальном портале Губернатора и администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru) (далее - Портал области). На информационных стендах Администрации, а также на официальном сайте Администрации размещается следующая информация: - наименование органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу; - о порядке предоставления Муниципальной услуги; - форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги; - режим работы органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу; - адреса иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги; - адрес официального сайта Администрации; - номера телефонов и адреса электронной почты Администрации. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для оформления документов. На Едином портале и Портале области можно получить следующую информацию: - текст настоящего Административного регламента; - перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги; - образец письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги; - адрес официального сайта администрации; - сроки получения муниципальной услуги. Порядок получения информации заявителями по предоставлении Муниципальной услуги непосредственно в Администрации: - консультации предоставляются специалистами Администрации при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты; - консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления Муниципальной услуги проводится в рабочее время; - все консультации, а также предоставленные специалистами Администрации в ходе консультации документы, предоставляются бесплатно; - специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист Администрации осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы Администрации. При ответах на телефонные звонки специалист Администрации, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации специалист Администрации обязан ответить на него в течение 10 дней со дня регистрации запроса в Администрации. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой Приозерного сельского поселения или иным уполномоченным им должностным лицом.  
  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1.  Наименование муниципальной услуги – «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Приозерного сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области (далее – администрация поселения). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:     - принятие администрацией Приозерного сельского поселения постановления о признании жилого помещения пригодным или непригодным для проживания граждан на основании решения Комиссии    -направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ документов в администрацию.    2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты: - Конституция Российской Федерации; - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ; - Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ; - Федеральный Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ; - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ; - Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» от 28 января 2006 г. № 47; - Устав Приозерного сельского поселения. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги   2.6.1. Самостоятельно заявитель представляет следующие документы: 1) заявление по форме согласно приложению № 1 к  настоящему  административному регламенту;       2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;       3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя; 4)в случае, если Заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, представляется заключение этого органа.   2.6.2.По собственной инициативе Заявитель  вправе предоставить дополнительную информацию и документы, имеющие по его мнению отношение к получаемой муниципальной услуге и способные повлиять на результат ее предоставления.   2.7. Администрация вправе отказать заявителю в приеме документов по следующим основаниям: а) текст заявления не поддается прочтению; б) наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 2.8.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.      Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления, в случаях:   - обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;   - письменного заявления гражданина либо уполномоченного им лица, либо иных лиц (органов), указанных в законе, о приостановлении рассмотрения вопроса о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать три месяца;   - принятия судом соответствующего определения или решения. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается до направления заявления на рассмотрение Комиссии 2.9. В случае если причины, по которым заявителю было отказано в  предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, гражданин вправе вновь обратиться в администрацию поселения за предоставлением муниципальной услуги. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.   2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и Регионального порталов. Письменные обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в день их поступления. Регистрацию заявления выполняет специалист администрации поселения. Письменные обращения заявителей, поступившие в адрес администрации поселения, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня. В случае подачи заявления посредством Единого и Регионального  порталов заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления заявления. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации. МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги. 2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги: 1) требования к прилегающей территории: - на территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; 2) требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. 3) требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды. 4) требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. 2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги людям с ограниченными  возможностями: Вход в  здание в котором предоставляется муниципальная услуга оборудуется кнопкой вызова сотрудника для оказания помощи инвалиду,   пандусом и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение инвалидных колясок.  Инвалидам колясочникам муниципальная услуга предоставляется в холле первого этажа здания, в котором предоставляется услуга, место оказания услуги оборудуется столом. Сотрудник Администрации ответственный за предоставление  муниципальной услуги, должен быть ознакомлен с правилам  взаимодействия и оказания  помощи инвалидам (с учетом особенностей инвалидов по слуху, зрению, инвалидов колясочников и др.). Сотрудник Администрации оказывает  инвалидам помощь  необходимую  для получения в доступной для них форме информации  о правилах  предоставления услуги, документов и иных необходимых  действий, в том числе зачитывает  необходимую информацию. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим  лицам с ограниченными  физическими возможностями  при необходимости  оказывается  помощь  по передвижению в помещениях и сопровождение.      При предоставлении муниципальной услуги людям с ограниченными возможностями обеспечивается:       - допуск в Администрацию сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; -допуск в Администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего  ее специальное  обучение и выдаваемого  по форме и в порядке, которые  определяются федеральным  органом исполнительной  власти, осуществляющим функции по  выработке и реализации государственной  политики   и нормативно-правовому  регулированию в сфере  социальной защиты населения;  -предоставление, при необходимости, услуги по месту  жительства  инвалида  или в дистанционном режиме. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: 1)Информированность Заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги. Доступность муниципальной услуги. 2)Комфортность ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. 3)Отношение должностных лиц и специалистов к Заявителю. Оперативность в предоставлении муниципальной услуги. 4)Качество содержания конечного результата муниципальной услуги. 5)Количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги. 6)Отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации в информационно-коммунальной сети Интернет и на «Едином портале» по адресу: http://www.gosuslugi.ru,  «Портале области»  по адресу www.volgograd.ru. 2.16. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией.      Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.   3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,  а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре   3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления от Заявителя на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему  документов; - проверка документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; - работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания; - составление Комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям и пригодным (не пригодным) для проживания (далее - заключение), по форме согласно Приложению 3 к Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. № 47; - принятие Администрацией постановления по итогам работы Комиссии; - передача одного экземпляра постановления и заключения Заявителю. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием заявления от Заявителя на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему  документов 3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию поселения заявления на личном приеме, почтовым отправлением,  по информационным системам общего пользования или через МФЦ. 3.2.2 Заявление, поступившее в администрацию поселения по информационным системам общего пользования, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в установленном порядке. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента. 3.2.3 Специалист Администрации принимает заявление с приложенными документами, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных  недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.2.4При желании Заявителя устранить препятствия, прервав подачу заявления и документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий и передает его Заявителю. 3.2.5При желании Заявителя устранить препятствия позднее (после подачи заявления и документов) путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист, обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает Заявителю письменно подтвердить факт уведомления на заявлении. 3.2.6Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у Заявителя, либо на копии заявления. При этом на заявлении Заявитель указывает перечень прилагаемых к заявлению документов. 3.2.7 Максимальный срок исполнения административной процедуры: - при личном приеме граждан  –  не  более 1 часа;   - при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – не более 3 рабочих дней со дня поступления в администрацию поселения.    Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления. 3.3. Проверка документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.1 Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов. По результатам проверки специалист администрации определяет основания  направления заявления для рассмотрения на заседании Комиссии. 3.3.2. В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - проект уведомления) с указанием причины отказа в порядке делопроизводства передает его на согласование и подпись главе Приозерного поселения. 3.3.3. В случае отсутствия замечаний к подготовленному проекту уведомление направляется Заявителю. 3.3.4. В случае наличия замечаний к подготовленному проекту Глава поселения передает проект уведомления на доработку в Администрацию. 3.3.5Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению проверки документов, установлению оснований для  предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней. 3.3.6В случае соответствия документов установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом требованиям, специалист Администрации передает их на рассмотрение Комиссии. Срок передачи документов после проведения экспертизы на рассмотрение Комиссии - один рабочий день. 3.4. Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.    3.4.1Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления на заседании Комиссии является поступление документов от специалиста Администрации после проведения проверки. 3.4.2Председатель Комиссии в течение двух дней со дня поступления заявления на рассмотрение Комиссии назначает заседания Комиссии для рассмотрения поступившего заявления. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии повестку дня заседания Комиссии с указанием даты, времени и места его проведения. Заседание Комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней с момента принятия заявления председателем Комиссии.      3.4.3Комиссия в назначенный день рассматривает заявление гражданина (нанимателя), приложенные к заявлению документы, заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания.     3.4.4При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения. 3.4.5 Решение о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания принимается межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (далее по тексту - Комиссия), созданной при Администрации, на основании оценки соответствия помещения требованиям Постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» от 28.01.2006 г. № 47, предъявляемых к рассматриваемому помещению. 3.5. Составление комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания (далее заключение). 3.5.1По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:  - решение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;  - решение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; - решение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания. 3.5.2Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению. 3.5.3Подготовка заключения Комиссии осуществляется в течение двух рабочих дней с момента принятия решения. Заключение Комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) составляется в 3 экземплярах. 3.5.4Два экземпляра заключения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его составления, направляется в Администрацию. 3.5.5В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния решение направляется в администрацию и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения. 3.6. Принятие Администрацией решения по итогам работы комиссии. 3.6.1На основании заключения Комиссии Администрация в течение одного рабочего дня со дня получения заключения вносит на рассмотрение Главы Приозерного сельского поселения проект постановления с решением о дальнейшем использовании помещения(пригодным (непригодным) для проживания). 3.6.2 Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего рабочего дня готовит проект постановления, и в течение одного рабочего дня регистрирует, оформляет и направляет Главе поселения на подпись. 3.7 Передача одного экземпляра постановления и заключения Заявителю. 3.7.1Специалист не позднее следующего рабочего дня направляет подписанное Главой поселения постановление и заключение Комиссии Заявителю. 3.7.2В случае представления заявления через МФЦ документы, подтверждающие принятие решения, направляются в МФЦ для их передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения.   4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за соблюдением Администрацией, должностными лицами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой поселения и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации на основании распоряжения главы поселения. 4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения: 4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом. 4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом. 4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Администрацию жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента. 4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки. 4.5. Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. 4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.   5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации   5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование Администрации, должностного лицаАдминистрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если: в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем лицу, направившему обращение, сообщается в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказать в удовлетворении жалобы. 5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются: 1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, 2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»   Главе Приозерного сельского поселения  от_________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ адрес:_____________________________________________ __________________________________________________   Тел._______________________________________________   З А Я В Л Е Н И Е Прошу признать жилое помещение муниципального жилищного фонда, расположенное по адресу: ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________ непригодным для проживания. Приложение: 1.___________________________________;   2.___________________________________;   3.___________________________________;   4.___________________________________;   5.___________________________________   ____________________подпись   ___________________дата       Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» БЛОК-СХЕМА Предоставления муниципальной услуги  «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»  
Уведомление заявителя   . Приём и регистрация заявления, поступившего от заявителя

Экспертиза документов, установление оснований для исполнения муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в исполнении муниципальной услуги    

Отказ или приостановление предоставления услуги   Передача документов на рассмотрение Комиссии
 
Работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания Обследование жилого помещения
 
Составление акта
 
Заключение Комиссии Принятие решения о непригодности  для постоянного проживания в отношении жилого помещения, относящегося к муниципальному жилищному фонду
   
Направление результата  заявителю

 

       

 

Поделиться:
Дата создания: 10.08.2017 11:21
Дата последнего изменения: 10.08.2017 11:21