Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.05.2017
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ПАЛЛАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОЗЕРНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«14»апреля 2014г.         п. Путь Ильича    № 13/3

 

 

«Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Приозерного сельского поселения».          В целях осуществления муниципального жилищного контроля  на территории  Приозерного сельского поселения, в соответствии со ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона от 26.12.2008г. №294 ФЗ «О защите прав  юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,   постановлением правительства Волгоградской области от 27.08.2013 г. №424-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля», руководствуясь Уставом Приозерного сельского поселения, Администрация Приозерного сельского поселения    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 


1. Утвердить Административный регламент администрации Приозерного сельского поселения  по  осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Приозерного сельского поселения (приложение к Постановлению).
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

 

Глава Приозерного

сельского поселения          А.В.Лукин

 

Рег. №_15_/2014г.

 

 

      Приложение к постановлению       Администрации Приозерного  сельского поселения
     № 13/3 от «_14_»_апреля_2014 г.  
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ осуществления муниципального жилищного контроля на территории Приозерного сельского поселения   1.     Общие положения

 

     1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых уполномоченными должностными лицами Администрации Приозерного сельского поселения при осуществлении муниципального жилищного контроля в Приозерном  сельском поселении.      1.2. Муниципальный жилищный контроль осуществляется Администрацией Приозерного сельского поселения (далее – Администрация поселения).      1.3 Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1, ст. 14); - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1, ст. 1); - Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52, ст. 6249); - постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.01.2006, № 5, ст. 546); - постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, № 6, ст. 702); - постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (Собрание законодательства Российской Федерации,05.06.2006, № 23, ст. 2501); - постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.2006, № 34, ст. 3680); - Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 (Российская газета № 211, 23.10.2003);  - Административным регламентом.     1.4 Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными и областными законами  в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами поселения.      1.5. Муниципальный  жилищный контроль осуществляется в целях недопущения совершения правонарушений в сфере содержания, ремонта и использования  муниципального жилищного фонда, выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений гражданами- нанимателями и членами их семей.      1.6. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в форме документарных  и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.      1.7. Задачей муниципального жилищного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами.      1.8. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля являются: выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений; исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;  привлечение виновных лиц к административной ответственности.      1.9. В случае выявления при осуществлении муниципального жилищного контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации поселения, в срок не позднее пяти рабочих дней Администрация поселения сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы (направляет документы, свидетельствующие о нарушениях).      1.10. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального жилищного контроля являются: составление акта проверки; выдача предписания об устранении нарушений; привлечение нарушителя к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Последовательность действий при осуществлении муниципального жилищного контроля осуществляется в соответствии с приложениями № 1, 2.      1.11. Обязанности должностных лиц Администрации при проведении проверки: -  своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; -  проводить проверку на основании распоряжения Главы Приозерного сельского поселения  о её проведении в соответствии с ее назначением; -  проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Главы Приозерного сельского поселения, и в предусмотренных действующим законодательством случаях при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки; -  не препятствовать физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; -  предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; -  знакомить физическое лицо, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; -  учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; -  доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; -  соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ; -  не требовать от физического и юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; -  перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; -   осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.      1.12.  При проведении проверки должностные лица Администрации не вправе: - проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Администрации, - осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - требовать представления документов, информации, если они не являются непосредственными объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; - распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, включая ее носители (исполнительные документы и их копии), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - превышать установленные сроки проведения проверки; - осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.      1.13. Права лиц, в отношении которых проводится проверка: -  непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от Администрации, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Административным регламентом; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации; - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.      1.14. Обязанности лиц, в отношении которых проводится проверка:  - при проведении проверок физические и юридические лица обязаны присутствовать либо обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований; - физические и юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.   2. Требования к порядку исполнения муниципального жилищного контроля        2.1. Информация об условиях и порядке проведения проверок предоставляется должностными лицами Администрации поселения любым лицам:
- при непосредственном обращении в Администрацию поселения, расположенную по адресу: 404255, Волгоградская область, Палласовский район, п. Путь Ильича, ул. Центральная, 2.
Адрес официального сайта Администрации поселения в сети Интернет: Администрация Приозерного сельского поселения http://admpriozer.ru/

     Справочные телефоны: 8(84492)53-4-84.
График (режим) работы Администрации:

Понедельник 8.00- 17.30, перерыв 12-13.30
Вторник 8.00- 17.30, перерыв 12-13.30
Среда 8.00- 17.30, перерыв 12-13.30
Четверг 8.00- 17.30, перерыв 12-13.30
Пятница 8.00- 17.30, перерыв 12-13.30
Суббота выходной
Воскресенье выходной
     2.1.1. Порядок информирования о проведении муниципального жилищного контроля включает в себя: размещение данного Административного регламента на официальном сайте Приозерного сельского поселения   и на информационных стендах Администрации. по письменным обращениям, направленным в Администрацию поселения; по телефонам Администрации поселения:  тел/факс 8 (84492) 53-4-84.      2.2. При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.      2.3. При информировании по телефону должностное лицо Администрации поселения предоставляет информацию: о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок; о нормативных правовых актах, на основании которых Администрация поселения осуществляет муниципальный жилищный контроль; о необходимости представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно в Администрацию поселения.
     2.4. На официальном сайте Приозерного сельского поселения  размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента; адрес, режим работы, номера телефонов Администрации поселения; план проведения плановых проверок Администрации поселения.      2.5. Информация о процедуре осуществления муниципального жилищного контроля предоставляется на безвозмездной основе.      2.6. Комплекс действий при осуществлении муниципального жилищного контроля (подготовка к проведению мероприятий по муниципальному жилищному контролю, мероприятия по муниципальному жилищному контролю и последующие действия по результатам муниципального жилищного контроля) осуществляется в течение 20 рабочих  дней со дня регистрации обращения, заявления, являющегося основанием для осуществления муниципального  жилищного контроля (при внеплановых проверках), или со дня принятия распоряжения о проведении проверки (при плановых проверках).      Если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальных экспертиз и расследований, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен Главой сельского поселения на срок не более 20 рабочих дней.      2.7. Основанием для отказа в проведении проверок является отсутствие юридических фактов, указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, а также отсутствие полномочий Администрации поселения в случаях нарушений обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции Администрации поселения.      2.8. Муниципальный жилищный контроль осуществляется без взимания платы.   3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.        При осуществлении муниципального жилищного контроля Администрацией поселения выполняются следующие административные процедуры: планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере использования жилищного фонда (в отношении деятельности физических лиц планирование проверок не осуществляется); издание распоряжения о проведении проверки; проведение проверки, оформление ее результатов; выдача предписаний об устранении выявленных нарушений; контроль за устранением выявленных нарушений.      3.1. Планирование и организация проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере использования жилищного фонда осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".        3.2. Издание распоряжения о проведении проверки.      Юридическими фактами для исполнения процедуры издания распоряжения о проведении проверки являются: наступление определенного этапа ежегодного плана проверок (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); наступление оснований для проведения внеплановой проверки (при проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан), Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.

     Распоряжение о проведении проверки деятельности граждан в сфере использования жилищного фонда подготавливается по форме согласно приложения к данному регламенту (приложение №3).

     3.3 Проведение проверки.      3.3.1. Муниципальный жилищный контроль проводится в форме документарных и (или) выездных плановых, внеплановых проверок.      3.3.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации поселения. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами  администрации рассматриваются архивные документы Администрации поселения, относящиеся к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в сфере использования жилого фонда (правоустанавливающие документы на объекты, разрешительные документы по проектированию и строительству, заключения и согласования заинтересованных организаций, документы о приемке объекта в эксплуатацию, материалы предыдущих проверок и иные документы).      Если сведения, содержащиеся в архивных документах Администрации поселения, не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо Администрации поселения направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.      В течении десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в Администрацию поселения указанные в запросе документы.      В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в отношении которых проводится документарная проверка, указанных в запросе документов должностные лица органа муниципального контроля составляют акт в произвольной форме о не исполнении требований должностного лица Администрации поселения. Нарушитель привлекается к ответственности в  соответствии с действующим законодательством.      Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, или подписью физического лица, его уполномоченного представителя.      Должностные лица Администрации поселения, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностные лица Администрации поселения установят признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации поселения вправе провести выездную проверку на основании отдельного приказа о проведении выездной проверки.      3.3.3. Если в ходе документарной проверки должностными лицами Администрации поселения получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется акт, при обнаружении нарушений направляется предписание и принимаются все меры по устранению выявленных нарушений.      3.3.4. Решение о назначении выездной проверки также может быть принято в случаях, если лицо, в отношении которого проводится проверка, не представило запрашиваемые документы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
При этом внеплановая выездная проверка проводится в соответствии с требованиями о проведении внеплановой выездной проверки настоящего Административного регламента.
     3.3.5. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Администрацией ежегодных планов.      3.3.6. Проведение проверки осуществляется должностным лицом или должностными лицами Администрации поселения, указанными в распоряжении о проведении проверки, путем:    1. контроля за использованием общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, техническим состоянием общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соблюдением требований к содержанию такого общего имущества, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту, если все жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности;    2. контроля за соблюдением правил предоставления коммунальных услуг нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда;    3. контроля за подготовкой муниципального жилищного фонда к сезонной эксплуатации;    4. контроля за исполнением в отношении муниципального жилищного фонда требований, установленных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;    5. контроля за использованием муниципального жилищного фонда, соблюдением правил пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, а также контроля за обеспечением органами местного самоуправления исполнения требований, установленных статьей 29 Жилищного кодекса Российской Федерации;    6. мониторинга исполнения собственниками помещений в многоквартирном доме требования жилищного законодательства о выборе способа управления многоквартирным домом независимо от формы собственности на помещения в многоквартирном доме;    7.   контроля за законностью создания и деятельности товариществ собственников жилья, в состав учредителей которых входит муниципальное образование, и контроля за законностью выбора собственниками помещений в многоквартирном доме юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения договора управления многоквартирным домом в случае, если часть помещений многоквартирного дома находится в муниципальной собственности и при этом доля муниципального образования в праве на общее имущество многоквартирного дома составляет менее 50 процентов.      При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля в соответствии с п.п. 2-5 п.3.3.6 настоящего регламента должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль: 1) проводят плановые проверки соблюдения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, в которых все жилые помещения находятся в муниципальной собственности; 2) проводят внеплановые проверки соблюдения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, в которых все жилые и (или) нежилые помещения или их часть находятся в муниципальной собственности. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля в соответствии с п.п.6. п.3.3.6. настоящего регламента орган муниципального жилищного контроля: 1) проводит ежемесячный мониторинг обеспечения органами местного самоуправления исполнения требований, установленных статьей 29 Жилищного кодекса Российской Федерации; 2) проводит в отношении граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц внеплановые проверки использования муниципального жилищного фонда, соблюдения правил пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда.      3.3.7. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля в соответствии с п.п.7 п.3.3.6. настоящего регламента  должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль: 1) предоставляют информацию в органы местного самоуправления в целях реализации ими своих полномочий, установленных частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; 2) проводят внеплановые проверки соответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства; 3) по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проводят в отношении граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц внеплановые проверки правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья; избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, председателя правления товарищества собственников жилья и других членов правления товарищества собственников жилья; принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с ним договора управления многоквартирным домом; утверждения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме условий договора управления и его заключения; 4) обращаются в суд с заявлениями в соответствии с частью 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.      Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимая по основаниям, предусмотренным подпунктами “а”, “б” пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-Ф3 “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”  может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры.      В день подписания распоряжения Администрации поселения о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения администрация представляет в прокуратуру Палласовского района Волгоградской области заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.      Заявление о согласовании с прокуратурой Палласовского района Волгоградской области проведения внеплановой выездной проверки подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.      Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или обнаружение нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация поселения вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.      При этом извещение Администрацией поселения прокуратуры Палласовского района Волгоградской области о проведении мероприятий по контролю осуществляется посредством направления документов в прокуратуру Палласовского района Волгоградской области в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.      Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является поступление  в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса РФ.      Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.      Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов;      О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.      Заверенная оттиском печати Администрации поселения копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись работником, занимающимся муниципальным жилищным контролем в Приозерном сельском поселении, руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно с предъявлением служебного удостоверения.      По требованию подлежащих проверке лиц работников, занимающихся муниципальным жилищным контролем в Приозерном сельском поселении,  обязаны представить информацию об органе, уполномоченном осуществлять муниципальный жилищный контроль, в целях подтверждения своих полномочий.      3.4. Оформление результатов проверки.      По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя составляется акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.      Акт по результатам проведения проверки деятельности гражданина при пользовании жилищного фонда поселения подготавливается по форме утвержденной приложением 2 к Решению Приозерного сельского Совета №21 от 17.07.2013г.  «Об утверждении порядка «Об осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Приозерного сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области».      К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.      Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;      В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя (при наличии документов о надлежащем уведомлении), а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки;      При выявлении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, нарушитель привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.     В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, их уполномоченными представителями, в отношении которых проводится выездная проверка, возможности должностными лицами Администрации поселения, проводящими выездную проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки (если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки), а также не обеспечения доступа проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, должностные лица органа муниципального контроля составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль. Нарушитель привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.      В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации поселения, проводившие проверку, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения.      Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены; Предписание подписывается Главой Приозерного сельского поселения; Форма предписания приведена в Приложении к данному регламенту (Приложения № 4 );      Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.      3.5. Контроль за устранением выявленных нарушений. Контроль за исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения (предписывающими распоряжениями и постановлениями Администрации поселения), осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений.     В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанного в предписании об устранении нарушения или в соответствующем предписывающем распоряжении, постановлении Администрации поселения, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения – исполнения предписания;      В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет в Администрацию поселения ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок. Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения;      В случае невозможности исполнения в установленный срок требований соответствующего предписывающего распоряжения, постановления Администрации поселения указанное ходатайство направляется в Администрацию поселения. По результатам рассмотрения ходатайства Администрацией поселения в установленном порядке вносятся изменения в указанное распоряжение, постановление Администрации поселения либо ходатайство отклоняется  и срок исполнения требований остается без изменения;      При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения;     4.  Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального жилищного контроля          4.1. Глава Приозерного сельского поселения организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального жилищного контроля.      Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального жилищного контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации поселения при осуществлении муниципального жилищного контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.      4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются: проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства; проведение в установленном порядке контрольных проверок.      4.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

     4.4. В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении муниципального жилищного контроля и принятии решений Главе сельского поселения представляются справки-отчеты о результатах осуществления муниципального жилищного контроля.
     4.5. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального  жилищного контроля, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по осуществлению муниципального жилищного контроля.

     4.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, и периодичность осуществления муниципального контроля устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации поселения.      4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.   5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципального жилищного контроля. 5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме: 5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование администрации, в которую направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации осуществляет глава Приозерного  сельского поселения (далее –Глава). Прием заявителей Главой проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего административного регламента, в приемной Главы. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме. 5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главой сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. 5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.                                       Приложение № 1    к административному регламенту    администрации Приозерного    сельского поселения     по осуществлению муниципального    жилищного контроля на территории           Приозерного сельского поселения   от 14.04.2014  № _13/3_     Блок-схема по осуществлению муниципального жилищного контроля (при проведении плановых проверок)    
Ежегодный план проведения плановых проверок
Распоряжение о проведении проверки по муниципальному жилищному контролю  
       ↓
Проведение выездной проверки и документальной проверки
По результатам проверки составляется: Акт проверки
       
     Приложение № 2    к административному регламенту    администрации Приозерного    сельского поселения     по осуществлению муниципального    жилищного контроля на территории          Приозерного сельского поселения       от 14.04.2014  № _13/3_     Блок-схема по осуществлению муниципального жилищного контроля (при проведении внеплановых проверок)  
Внеплановая проверка
Распоряжение о проведении проверки по муниципальному жилищному контролю
 
Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
Решение прокурора
  ↓       ↓
О согласовании проведения внеплановой выездной проверки   Об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки
  ↓
Проведение внеплановой выездной проверки
  ↓
По результатам проверки составляется Акт проверки
 
  Приложение № 3 к Административному регламенту, администрации Приозерного сельского поселения по осуществлению муниципального          жилищного контроля на территории    Приозерного сельского поселения    от 14.04.2014  № _13/3_    
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального контроля
о проведении  

проверки

 

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

 

физического лица
от «  

»

      г. №  

1. Провести проверку в отношении 

 

 

 

 

( фамилия, имя, отчество гражданина)

2. Место нахождения 

 

 

 

 

(адрес муниципального жилого помещения, подлежащего проверке)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью 

 

 

 

 

 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; – реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля; – реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; – реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: – реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются 

 

 

 

 

 

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; целевое использование жилого помещения; соблюдение правил пользования муниципальным жилым помещением нанимателем и членами его семьи; выполнение предписаний Уполномоченного органа;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки 

 

К проведению проверки приступить

с «

 

»

  20

 

г.

Проверку окончить не позднее

«  

»

  20

 

г.

8. Правовые основания проведения проверки: 

 

 

 

 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 

 

 

 

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): 

 

 

 

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
 
(подпись, заверенная печатью)

 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

            Приложение № 4    к административному регламенту    администрации Приозерного    сельского поселения     по осуществлению муниципального    жилищного контроля на территории    Приозерного сельского поселения от 14.04.2014  № _13/3_     ФОРМА Предписания об устранении выявленных нарушений при пользовании жилого помещения   Администрация Приозерного сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области 404243, Волгоградская область, Палласовский район, п.Путь Ильича , ул. Центральная 2 телефон: 8 (84492) 53-4-84, E-mail: priozern@mail.ru   ПРЕДПИСАНИЕ Об устранении выявленных нарушений при пользовании муниципального жилого фонда

   № _________ ____ _______________201__г.

               На основании Акта проверки пользователя жилого помещения:  № ____________ от _______________ Я, ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)   ПРЕДПИСЫВАЮ:    ____________________________________________________________________________   (наименование пользователя жилого помещения)  
№ 
п/п
Содержание предписания Срок исполнения Основания для вынесения    
предписания
       
  Пользователь жилого помещения обязан проинформировать об исполнении  соответствующих  пунктов настоящего предписания администрацию  Приозерного сельского поселения должностное лицо которой выдало предписание, в течение 7 дней с даты истечения срока их исполнения.   Подпись лица, выдавшего предписание:       _____________________   (подпись) Предписание получено:  ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя пользователя жилого помещения)    _____ ____________________ 20___ г.       ______________________ (подпись)            
Поделиться:
Дата создания: 10.05.2017 15:43
Дата последнего изменения: 10.05.2017 15:43