Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.05.2017
Российская Федерация Волгоградская область Палласовский муниципальный район Администрация Приозерного сельского поселения

 

 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е     «14» декабря 2011 г.     № 27     Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение  нестационарных  торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности»   В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ, Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, Уставом Приозерного сельского поселения,   П О С Т А Н О В Л Я Ю :   1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности» (Приложение). 2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования). 3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.      Глава Приозерного сельского поселения     А.В.Лукин    
Приложение к Постановлению Главы Приозерного сельского поселения от «14» декабря 2011 г. № 27     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности»   1. Общие положения   1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной услуги - «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для ее получения. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности. 1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия: муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ и уставом Приозерного сельского поселения; Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги; предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение. 1.3. Заявителями муниципальной услуги являются - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. 1.4. Администрация находится по адресу: 404243 Волгоградская область, Палласовский район, п. Путь Ильича, ул. Центральная, д. 2. График работы Администрации:

понедельник-пятница: с 8.00 до 17.30 ч.,

перерыв на обед: с 12.00 до 13.30 ч.,

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон/факс: 8 (84492) 53-4-84.

Электронный адрес: priozern@mail.ru.

  1.4.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о графике работы Администрации Приозерного сельского поселении, справочных телефонах, адресе официального сайта, порядке получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. 1.4.2. Информирование об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом Администрации Приозерного сельского поселения, уполномоченным оказывать муниципальную услугу. Кроме того, информацию об исполнении муниципальной услуги можно получить, обратившись в Администрацию посредством телефонной связи, на информационном стенде, на официальном сайте Администрации Волгоградской области, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». 1.4.3. Специалист Администрации Приозерного сельского поселения, уполномоченный оказывать муниципальную услугу, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации. 1.4.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить путем непосредственного обращения к специалисту Администрации Приозерного сельского поселения, ответственному за выполнение муниципальной услуги, а также при помощи телефонной связи. 1.4.5. В здании установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация: - график работы (часы приема), контактный телефон для справок; - порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде); - перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов; - перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - настоящий Административный регламент.  

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

  2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Приозерного сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация), являющейся разработчиком настоящего Административного регламента. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:  - выдача Заявителю разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности; - продление срока действия разрешений; - выдача Заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Общий срок предоставления муниципальной услуги (от момента подачи заявления и установленного пакета документов до выдачи Заявителю оформленных документов) не должен превышать 7 дней со дня регистрации заявления. 2.5. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (часть 1); от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (часть 2); - Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ; - Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ; - Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ; - Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ; - Уставом Приозерного сельского поселения; 2.6. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель обязан предоставить в Администрацию Приозерного сельского поселения следующие документы: - заявление согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту; заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем; - копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица; - копию свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя или юридического лица на учет в налоговом органе. Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы или их копии представляются Заявителем в одном экземпляре. 2.7. Помимо документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, Заявитель вправе предоставить:  - копию договора аренды муниципального имущества. Заявление о выдаче разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности должно подаваться лично Заявителем не позднее 30 рабочих дней до даты размещения нестационарных торговых объектов. В случае невозможности личной явки Заявителя, его интересы при подаче документов и получении разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочий, определенных в доверенности, выданной представителю. 2.8. Администрация Приозерного сельского поселения не вправе требовать от Заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации Приозерного сельского поселения, и иных органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами. 2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности являются: - подача Заявителем документов с нарушениями требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента; - наличие задолженности по арендной плате за использование муниципального имущества. 2.10. Муниципальная услуга «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности» предоставляется на безвозмездной основе. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги  составляет не более 30 минут. 2.12. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Прием Заявителей, пользователей муниципальной услуги, осуществляется  ответственными специалистами Администрации Приозерного сельского поселения согласно графику приема граждан, в помещениях здания Администрации Приозерного сельского поселения с учетом максимальной доступности. На здании обязательно наличие стандартной вывески с наименованием органа местного самоуправления. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для общественных учреждений, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой. Для Заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для сидения и раскладки документов. Для предоставления муниципальной услуги выделяются расходные материалы и канцелярские товары. В помещениях для исполнения муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в фойе, оборудованном местами для сидения. Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуется необходимой функциональной мебелью и информационными стендами, предусмотренными в фойе, расположенном в непосредственной близости от помещения, где исполняется муниципальная услуга. На информационном стенде, и на сайте размещается следующая информация: - извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги; - текст Административного регламента (полная версия – на сайте, извлечения – на информационном стенде); - перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; - место и режим приема посетителей; - таблица сроков исполнения муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур; - основания для отказа или приостановления исполнения муниципальной услуги; - порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются: а) простота и ясность изложения информационных документов; б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; в) доступность работы с представителями лиц, получающих услугу. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются: а) короткое время ожидания услуги; б) удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; в) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.  Качественным показателем качества муниципальной услуги являются: а) точность исполнения муниципальной услуги; б) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; в) высокая культура обслуживания Заявителей. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются: а) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; б) количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.15. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим Административным регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ Заявителей к сведениям о муниципальной услуге на официальном сайте Администрации Волгоградской области   3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме   3.1. Административные процедуры. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием письменного заявления и документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, проверка на соответствие установленным требованиям; - регистрация и рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче Заявителю разрешений  на право размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности или решения об отказе в выдаче разрешений; - оформление решения о выдаче Заявителю разрешений  на право размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности или решения об отказе в выдаче разрешений и уведомление Заявителя о принятом решении; - выдача Заявителю готовых документов. Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. 3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием специалистом администрации письменного заявления и документов, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента. Заявление составляется по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 3.1.2. Документы, предусмотренные пунктами 2.6. настоящего Административного регламента, предоставляются в двух экземплярах: один из которых оригинал для обозрения и подлежащий возврату Заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, устанавливает личность Заявителя (личность и полномочия его представителя),  осуществляет проверку приложенных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам. 3.1.3. Заявление регистрируется в специальном журнале, и передаются специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством. 3.1.4. Специалист, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией, входит выполнение соответствующих функций, проверяет следующий факт: представлен ли Заявителем (его представителем) пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6. настоящего Административного регламента. Проверка проводится в течение трех календарных дней с момента регистрации поступившего заявления. 3.2. Выдача Разрешения. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи Разрешения является регистрация и утверждение разрешения Главой Приозерного сельского поселения, заверенное гербовой печатью.   Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей Разрешения, является Глава Приозерного сельского поселения. 3.2.2. Разрешение в одном экземпляре выдается Заявителю либо его представителю по доверенности под роспись. Срок выполнения действия составляет один день. 3.2.3. В случае, если Заявитель или его представитель не обратились в Администрацию за получением Разрешения, специалист Администрации, уполномоченный выдавать Разрешения, направляет Разрешение по адресу, указанному в заявлении. 3.2.4. В случае выявления фактов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента, специалист в течение трех календарных дней с момента окончания проверки документов осуществляет подготовку проекта решения об отказе в выдаче Разрешения и уведомления, подтверждающего  принятие указанного решения. 3.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: - информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном письменном или устном обращении Заявителя в Администрацию Приозерного сельского поселения, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации,  на информационных стендах, установленных в помещении Администрации Приозерного сельского поселения; - информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время ответственным специалистом (при личном обращении, по телефону, устно или письменно) безвозмездно; - при обращении на личный прием к специалисту Администрации Приозерного сельского поселения в целях получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин предоставляет: а) документ, удостоверяющий личность; б) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо; - при информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес Заявителя либо передается непосредственно Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного запроса. При ответах на телефонные звонки Заявителей должностные лица обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим вопросам: - о месте нахождения и графике работы Администрации Приозерного сельского поселения; - о почтовом адресе, адресе электронной почты для направления письменных обращений или запросов о предоставлении муниципальной услуги; - о контактных телефонах и графике приема граждан должностными лицами Администрации Приозерного сельского поселения; - о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги; - о регистрации и исполнении обращений граждан или запросов о предоставлении муниципальной услуги, другой справочной информации; - ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок; - при невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - время разговора не должно превышать 10 минут. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях. 3.4. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам: - о местонахождении, контактных телефонах исполнителя муниципальной услуги; - о графике работы; - о наименованиях нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - о перечне документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги; - по форме заполнения документов; - о требованиях, предъявляемых к представляемым документам; - о сроках предоставления муниципальной услуги; - об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги. 3.5. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Администрации Приозерного сельского поселения. Для получения сведений об исполнении услуги Заявителем указываются  (называются специалисту) дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество Заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения услуги находится  представленный им пакет документов.   4. Формы контроля за исполнением Административного регламента   4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий по выполнению настоящего Административного регламента осуществляется Главой Приозерного сельского поселения. Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, прием документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных актов органов местного самоуправления, в соответствие с законодательством Российской Федерации. 4.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги устанавливается Главой Приозерного сельского поселения. Администрацией Приозерного сельского поселения могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.   5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих   5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть: - нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги; - иные нарушения требований Административного регламента. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию Приозерного сельского поселения с обращением лично (в устной или письменной форме) или направить письменное обращение. Заявитель вправе обратиться с обращением непосредственно к Главе Приозерного сельского поселения. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В письменном обращении в обязательном порядке указываются: - наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо (фамилия, имя, отчество, должность); - фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) Заявителя; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - уведомление о переадресации обращения; - изложение сути обращения; - личная подпись и дата; - доверенность (в случае, если в интересах Заявителя обращается уполномоченное лицо). Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, текст письменного обращения должен поддаваться прочтению. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе по письменному заявлению получить копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения. О результатах рассмотрения обращения гражданин информируется в письменной форме: - письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации обращения; - в исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме; - в случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес Заявителя, направившего обращение, направляется сообщение. Основанием для отказа Заявителю в рассмотрении обращения является отсутствие сведений о Заявителе, указанных в настоящем пункте, а также содержание в обращении нецензурных выражений. Соответствующее уведомление направляется Заявителю в срок не позднее 7 календарных дней с момента получения жалобы в следующих случаях: - при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; - в том случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Если  в результате рассмотрения обращения доводы Заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения обращения и отказ от его удовлетворения виновные должностные лица несут административную ответственность. 5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.  
Приложение № 1 к Административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности», утвержденного Постановлением Главы Приозерного сельского поселения от «14» декабря 2011 г. № 27   В уполномоченный орган _____________________________   ЗАЯВЛЕНИЕ

Заявитель ______________________________________________________________

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,

_______________________________________________________________________

полное наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя) Местонахождение юридического лица (индивидуального предпринимателя, физического лица): ______________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Телефоны: рабочий _____________________, домашний____________________

 

Свидетельство о регистрации юридического лица или предпринимателя

№ _______________ от «___» ___________ 20___ г.

 

ИНН _____________________

  Адрес стационарного объекта торговли или общественного питания (с указанием типа предприятия): ______________________________________________________ _______________________________________________________________________   Прошу Вас рассмотреть заявление о выдачи разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности

_______________________________________________________________________

наименование объекта (автолавка, автоприцеп, палатка,

_______________________________________________________________________

пивной шатер, лоток, тележка)

для реализации _________________________________________________________

на планируемом месте ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

полный адрес

площадью _______________ кв. м; режим работы объекта _____________________

  Ознакомлен(а) с основными требованиями к организации работы нестационарных торговых объектов. ______________________________________ подпись «___» ____________ 200__ г.      _______________________________________ дата подачи заявления               Ф.И.О., подпись заявителя «___» ____________ 200__ г.      _______________________________________ дата принятия заявления         Ф.И.О. ответственного лица   № регистрации ____________________  
Приложение № 2 к Административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности», утвержденного Постановлением Главы Приозерного сельского поселения от «14» декабря 2011 г. № 27   БЛОК-СХЕМА процедуры по предоставлению муниципальной услуги  
Поделиться:
Дата создания: 10.05.2017 15:41
Дата последнего изменения: 10.05.2017 15:41