Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт Администрации Приозерного сельского поселения

Администрации Приозерного сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области

Муниципальные услуги



ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О внесении изменений и дополнений в Постановление № 14/3 от 26.03.2012г. «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги (дата размещения на сайте - 11.04.2016)
Доступен файл документа - Загрузить

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О внесении изменений и дополнений в Постановление № 28/1 от 20 декабря 2011г «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости» (дата размещения на сайте - 11.04.2016)
Доступен файл документа - Загрузить

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О внесении изменений и дополнений в Постановление № 13/2 от 12марта 2011года «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги (дата размещения на сайте - 11.04.2016)
Доступен файл документа - Загрузить

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О внесении изменений и дополнений в Постановление № 13/5 от 12.03.2012г. «Об утверждении Административного регламента (дата размещения на сайте - 11.04.2016)
Доступен файл документа - Загрузить

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ «О внесении изменений и дополнений в постановление № 15 от 25 апреля 2014 года ... (дата размещения на сайте - 11.12.2015)


Документы 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

  1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
  2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
  3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
  4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
  5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.