от 12 декабря 2023 г. п. Путь Ильича № 37 РЕШЕНИЕ О принятии бюджета Приозерного сельского поселения н
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПАЛЛАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПРИОЗЕРНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
от 12 декабря 2023 г. п. Путь Ильича № 37
РЕШЕНИЕ
О принятии бюджета
Приозерного сельского поселения на 2024 год
и на плановый период 2025-2026 годов
в первом чтении
В соответствии со ст.35 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Приозерного сельского поселения, Приозерный сельский Совет
РЕШИЛ:
1. Принять в первом чтении бюджет Приозерного сельского поселения на 2024 год по доходам в сумме 8416,931 тыс. руб. и по расходам в сумме 8416,931 тыс. руб., на 2025 год по доходам в сумме 7823,211 и по расходам в сумме 7823,211 тыс. руб., на 2026 год по доходам в сумме 7879,921 тыс. руб. и по расходам 7879,921 тыс. руб.
2. Главе Приозерного сельского поселения рекомендовать подготовить бюджет Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов для принятия Приозерным сельским Советом во втором чтении.
3. Обнародовать бюджет Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов, принятый в первом чтении одновременно с настоящим решением в местах определенных для обнародования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
И.о. Главы Приозерного
сельского поселения Н.Д. Куликинова
Рег.№ 37/2023
Приложение № 2 к Решению Приозерного сельского Совета №37 от 12.12.2023г. |
|
|||||
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов |
|
|||||
|
||||||
(тыс.рублей) |
|
|||||
Наименование |
Целевая статья расходов |
Сумма на 2024 год |
Сумма на 2025 год |
Сумма на 2026 год |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Защита населения от чрезвычайных |
42 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
|
|
Энергосбережение и повышение энергетической |
41 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
|
|
Благоустройство территории Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы |
43 |
974,420 |
974,420 |
974,420 |
|
|
Развитие и совершенствование автомобильных |
44 |
1336,642 |
1100,522 |
1141,732 |
|
|
Реализация молодежной политики на территории Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы |
45 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
|
|
Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории Кайсацкого сельского поселения на 2014-2016 годы |
7100500 |
|
|
|
||
Развитие физической культуры и спорта на территории Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы |
46 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
||
Итого |
|
2571,062 |
2334,942 |
2376,152 |
Приложение № 5
к бюджету Приозерного сельского
поселения на 2024 год
и на плановый период 2025-2026 годов
Распределение
доходов и расходов муниципального дорожного фонда
Приозерного сельского поселения
Палласовского муниципального района на 2024 год
и на плановый период 2025-2026 годов
Наименование показателей |
Сумма на 2024 год |
Сумма на 2025 год |
Сумма на 2026 год |
ДОХОДЫ - всего: |
1336,642 |
1100,522 |
1141,732 |
в том числе: |
|
|
|
Остаток средств фонда на 1 января очередного финансового года |
|
|
|
Средства бюджета Палласовского муниципального района |
|
|
|
в размере прогнозируемых поступлений от: |
|
|
|
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации; |
604,99 |
632,37 |
673,58 |
Иных поступлений, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Волгоградской области |
731,652 |
468,152 |
468,152 |
Субсидий из областного бюджета на формирование муниципального дорожного фонда Палласовского муниципального района |
|
|
|
РАСХОДЫ - всего: |
1336,642 |
1100,522 |
1141,732 |
в том числе: |
|
|
|
содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; |
1336,642 |
1100,522 |
1141,732 |
проектирование, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; |
|
|
|
проведение проектно-изыскательских работ в области дорожной деятельности; |
|
|
|
приобретение дорожно-строительной техники, необходимой для осуществления дорожной деятельности; |
|
|
|
создание резерва средств муниципального дорожного фонда; |
|
|
|
реализация прочих мероприятий, необходимых для развития и функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
Приложение № 6
К бюджету Приозерного
сельского поселения на 2024 год
и на плановый период 2025-2026 годов
Штатная численность лиц, замещающих муниципальные должности
Должность |
Ставок |
|
всего |
занято |
|
Глава |
1 |
1 |
Штатная численность муниципальных служащих
Должность |
Ставок |
|
всего |
занято |
|
Ведущий специалист |
5 |
4 |
Специалист 1 категории |
1 |
0,5 |
Всего |
6 |
4,5 |
Штатная численность работников Администрации Приозерного сельского поселения
Должность |
Ставок |
|
всего |
занято |
|
Военно-учетный работник |
0,3 |
0,3 |
Водитель |
0,5 |
0 |
техничка |
0,5 |
0,5 |
Приложение №7
к бюджету Приозерного
сельского поселения
на 2024 год
и на плановый период 2025-2026 годов
Источники внутреннего финансирования
дефицита Приозерного сельского поселения
Состав источников |
Сумма, тыс. руб. |
||
2024г. |
2025г. |
2026г. |
|
Разница между полученными и погашенными в валюте РФ кредитами кредитных учреждений |
|
|
|
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района в течение соответствующего финансового года |
|
|
|
Всего источников внутреннего финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
Приложение №8
к бюджету Приозерного
сельского поселения
на 2024 год
и на плановый период 2025-2026 годов
Программа
муниципальных внутренних заимствований Приозерного сельского поселения, направленных на покрытие дефицита бюджета Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов
Администрация Приозерного сельского поселения вправе привлекать кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Приозерного сельского поселения.
Вид муниципальных заимствований |
Сумма, тыс. руб. |
||
2024г. |
2025г. |
2026г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Кредиты кредитных организаций: |
|
|
|
Привлечение кредита от кредитных организаций |
|
|
|
Погашение основной суммы долга |
|
|
|
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Приозерного сельского поселения
Состав источников |
Сумма, тыс. руб. |
||
2024г. |
2025г. |
2026г. |
|
Разница между полученными и погашенными в валюте РФ кредитами кредитных учреждений |
|
|
|
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района в течение соответствующего финансового года |
|
|
|
Всего источников внутреннего финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
Приложение №9
к бюджету Приозерного
сельского поселения на 2024 год
и на плановый период 2025-2026 годов
План поступления доходов от оказания
платных услуг населению
Администрацией Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов оказание платных услуг населению Приозерного сельского поселения не запланировано.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к бюджету Приозерного сельского поселения
на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов.
Бюджет Приозерного сельского поселения планируется на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов.
Основными задачами бюджетной политики при формировании бюджета Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов стали:
- обеспечение сбалансированности бюджетной системы Приозерного сельского поселения;
- повышение уровня жизни населения;
- выполнение принятых решений по повышению заработной платы;
- более действенное управление бюджетными расходами.
В связи с этим будет продолжена реализация следующих направлений:
- повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Приозерного сельского поселения;
- повышение результативности бюджетных расходов, при этом необходимо особое внимание уделить достижению поставленных целей.
Поэтому, бюджетирование, ориентированное на результат, является составной частью реформ в сфере управления государственными расходами, предусматривающие совершенствование среднесрочного планирования бюджета, изменение процедур, относящихся к исполнению бюджета, таких как учет, контроль и регулирование денежных средств.
Параметры бюджета Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития Приозерного сельского поселения на 2024-2026 гг.
Бюджет Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов составляет
- по доходам 2024 год – 8416,931 тыс. руб., 2025 год – 7823,211 тыс. руб., 2026 год – 7879,921 тыс. руб.;
- по расходам 2024 год –8416,931 тыс. руб., 2025 год – 7823,211 тыс. руб., в том числе условно-утверждаемые расходы в сумме 191,895 тыс. руб.; 2026 год – 7879,921 тыс. руб., в том числе условно-утверждаемые расходы в сумме 385,951 тыс. руб.
ДОХОДЫ
бюджета Приозерного сельского поселения
на 2024 год и на плановый период 2025 -2026 годов.
Доходы Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов формируются за счет:
налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций – по нормативу 15 процентов;
налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений налога на имущество физических лиц взимаемого на территории поселения – по нормативу 100 процентов;
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, после оплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах – по нормативу 100 процентов;
земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений - по нормативу 100 процентов;
доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов РФ - по нормативу 0,0059 процентов;
доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов РФ - по нормативу 0,0059 процентов;
доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории РФ, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов РФ - по нормативу 0,0059 процентов;
доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории РФ, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов РФ -по нормативу 0,0059 процентов;
дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселения в 2024 г. в сумме 1621,0 тыс. руб.; в 2025 г. в сумме 1621,0 тыс. руб.; в 2026 г. в сумме 1621,0 тыс. руб.;
субсидия на сбалансированность в 2024 г. в сумме 3913,319 тыс. руб.; в 2025г. в сумме 3540,319 тыс. руб.; в 2026 г. в сумме 3540,319 тыс. руб.;
субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2024г. в сумме 130,5 тыс. руб.; в 2025 г. в сумме 143,8 тыс. руб.; в 2026 г. в сумме 157,3 тыс. руб.;
субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации в 2024 г. в сумме 4 тыс. руб.; в 2025 г. в сумме 3,6 тыс. руб.; в 2026 г. в сумме 3,6 тыс. руб., а именно:
тыс. рублей
Наименование доходов |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо |
315,53 |
329,0 |
350,87 |
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла |
1,5 |
1,73 |
1,86 |
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин |
327,17 |
342,54 |
365,43 |
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин |
-39,21 |
-40,9 |
-44,58 |
ИТОГО ДОХОДЫ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ |
604,99 |
632,37 |
673,58 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
Единый сельскохозяйственный налог |
23,7 |
26,2 |
28,2 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений |
16,000 |
16,000 |
16,000 |
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Доходы от сдачи в аренду имущества |
37,35 |
37,35 |
37,35 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности сельских поселений |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Доходы получаемые от сумм пеней, взимаемых в соответствии с законодательством о налогах и сборах |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
1692,04 |
1721,92 |
1765,13 |
Дотация из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) |
1621,0 |
1621,00 |
1621,00 |
Субсидия на сбалансированность |
4967,74 |
4331,24 |
4331,24 |
Софинансирование расходов в размере 1% на мероприятия в сфере дорожной деятельности |
1,651 |
1,651 |
1,651 |
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
130,5 |
143,8 |
157,3 |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (административная комиссия) |
4,0 |
3,6 |
3,6 |
ИТОГО БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
6724,891 |
6101,291 |
6114,791 |
ИТОГО ДОХОДЫ |
8416,931 |
7823,211 |
7879,921 |
Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей
В бюджете Приозерного сельского поселения на трехлетний период предусматриваются плановые назначения по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2024 года в сумме 604,99 тыс. рублей, (в том числе на автомобильный бензин – 327,17 тыс. рублей, дизельное топливо – 315,53 тыс. рублей, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей – 1,5 тыс. рублей, прямогонный бензин – -39,21 тыс. рублей). На 2025 год – 632,37 тыс. рублей, на 2026 год – 673,58 тыс. рублей.
Налог на доходы физических лиц.
Наиболее значимым источником собственных доходов бюджета Приозерного сельского поселения является налог на доходы физических лиц, который составляет 17,3 % всех налоговых поступлений.
Согласно Бюджетного кодекса РФ, Закона Волгоградской области от 29 ноября 2011 г. № 2258-ОД «Об установлении единых нормативов отчислений в местные бюджеты от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет» в бюджет поселения норматив отчислений налога на доходы физических лиц составляет 15 %.
На 2024 год сумма планируемых поступлений налога на доходы физических лиц составляет 260,00 тыс. рублей, что на уровне плановых показателей 2023 года и прогнозного показателя исполнения 230,0 тыс. руб.. Прогнозируемый показатель поступления по налогу на доходы с физических лиц не изменится в связи с оптимизаций дополнительных выплат работникам бюджетных учреждений, уменьшением численности общего населения, в т.ч. трудоспособного населения, на территории поселения не создаются новые рабочие места, а в существующих организациях происходит сокращение штатных сотрудников.
Земельный налог.
Земельный налог является местным налогом, который в соответствии со ст. 387 Налогового кодекса РФ устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами Приозерного сельского поселения.
В Приозерном сельском поселении принято решение Приозерного сельского Совета №24 от 31.10.2018г. «Положение об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов на территории Приозерного сельского поселения Палласовского муниципального района» ( в ред. № 39 от 12.11.2019г). Согласно данного Положения устанавливаются максимальные и минимальный налоговые ставки, установленные на уровне, предусмотренных НК РФ. Для отдельных категорий налогоплательщиков установлены дополнительные льготы.
В соответствии с законом о межбюджетных отношениях в Волгоградской области налоговый потенциал поселения по земельному налогу на предстоящий год определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный период по данным УФНС по Волгоградской области с учетом информации Управления агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения о которых переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе.
В 2023 году первичные плановые показатели поступления по земельному налогу в течение года менялись. Прогнозное исполнение поступлений по земельному налогу составит:
- Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений в сумме 250,0 тыс. рублей,
- Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 200,0 тыс. рублей.
Согласно расчетам, прогнозируемые поступления по земельному налогу на 2024-2026 годы составляют по годам соответственно: на 2024 год – 450,0 тыс. рублей , на 2025 год – 450,0 тыс. рублей (100,0 % к 2023 году), на 2026 год – 450,0 тыс. рублей (100,0 % к 2025 году).
Согласно НК РФ размер земельного налога исчисляется исходя из кадастровой стоимости земельного участка. На основании Постановления Губернатора Волгоградской области № 1130 от 20.11.2012 года «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Волгоградской области» утверждена новая кадастровая стоимость земельных участков. На некоторые категории земель кадастровая стоимость увеличилась, следовательно, исчисляться земельный налог будет исходя из новой кадастровой стоимости, а, значит, и размеры сумм по отдельным категориям увеличатся. Также планируется поступление оплаченной населением задолженности по земельному налогу.
В соответствии с п. 1 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 01 января года, являющегося налоговым периодом.
Налог на имущество физических лиц.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом. Приозерным сельским Советом принято Решение № 24 от 31.10.2018 года «Об утверждении Положения об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов на территории Приозерного сельского поселения Палласовского муниципального района» ( в ред. № 39 от 12.11.2020г.). Согласно Положению объектами налогообложения являются помещения и сооружения, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, установлены в пределах ставок, предусмотренных НК РФ.
Федеральным законом от 04.10.2014 года № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» предусматривается определение налоговой базы в отношении объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц исходя из их кадастровой стоимости. Данные положения будут применяться к системе налогообложения с 01.01.2024 года.
Поступление доходов по налогу на имущество физических лиц на 2024 год запланирован в сумме 16,0 тыс. рублей, что остается на уровне плановых показателей 2023 года.
На 2025 год поступления прогнозируются в сумме 16,0 тыс. рублей (100 % к 2024г.), на 2026 год – 16,0 тыс. рублей (100 % к 2025 г.). Из приведенных данных видно, что рост поступлений данного налога на трехлетний период незначительный.
Доходы и расходы дорожного фонда Приозерного сельского поселения
На территории Приозерного сельского поселения решением Приозерного сельского Совета №35 от 20.11.2013г. утверждено «Положение о порядке формирования и использования дорожного фонда Приозерного сельского поселения».
Согласно Положению Дорожный фонд Приозерного сельского поселения – часть средств бюджета Приозерного сельского поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования Приозерного сельского поселения.
Средства дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с дорожной деятельностью.
Приложением № 6 к бюджету Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы предусмотрены доходы и расходы дорожного фонда. План поступлений предусмотрен на 2024-2026 годы по годам соответственно в сумме: 1336,642 тыс. рублей; 1100,522 тыс. рублей; 1141,732 тыс. рублей.
Указанные поступления предусмотрены за счет поступлений акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ. Согласно данному приложению, указанные средства планируется израсходовать на содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в сумме по годам соответственно: 1336,642 тыс. рублей; 1100,522 тыс. рублей; 1141,732 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.
Указанные поступления запланированы в доходной части бюджета Приозерного сельского поселения.
Общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета поселения на первый год планового периода и не менее 5 % общего объема расходов бюджета поселения на второй год планового периода.
Пунктом 3 статьи 184.1 БК РФ определено, что законом о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета. Под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования. В бюджете Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы общий объем условно утверждаемых расходов предусмотрен отдельной строкой. На 2025 год объем условно утверждаемых расходов составляет 191,895 тыс. рублей или 2,5 % от общего объема расходов на этот период за исключением межбюджетных трансфертов 147,4 тыс. руб., имеющих целевое значение, и объем условно утверждаемых расходов на 2026 год в размере 385,951 тыс. рублей или 5 % от общего объема расходов на этот период за исключением межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение 160,9 тыс. рублей.
Общий объем субсидий, дотаций, межбюджетных трансфертов из бюджетов вышестоящего уровня.
Данные о размерах межбюджетных трансфертов Приозерному сельскому поселению на 2024-2026 годы приведены в таблице:
тыс. рублей
Наименование показателя |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Дотация из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) |
1621,0 |
1621,0 |
1621,0 |
Субсидия на сбалансированность |
4967,74 |
4331,24 |
4331,24 |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (административная комиссия) |
4,0 |
3,6 |
3,6 |
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
130,8 |
144,1 |
157,6 |
Софинансирование расходов в размере 1% на мероприятия в сфере дорожной деятельности |
1,651 |
1,651 |
1,651 |
Всего |
6724,891 |
6101,591 |
6115,091 |
Доля в общей сумме доходов |
80% |
78% |
78% |
Согласно статье 138 БК РФ объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований утверждается законом субъекта РФ. Порядок распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов утверждаются законом субъекта РФ в соответствии с требованиями БК РФ.
Законом Волгоградской области от 26.07.2005 г. № 1093-ОД «О межбюджетных отношениях в Волгоградской области» утверждены порядок и методика распределения указанных выше дотаций из фондов финансовой поддержки поселений и муниципальных районов.
Сумма указанных поступлений на 2024-2026 годы планируются на каждый год планового периода соответственно в сумме: 2024 год – 1621,0 тыс. рублей, 2025 год – 1621,0 тыс. рублей, 2026 год – 1621,0 тыс. рублей.
Совокупность субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта РФ образует областной фонд компенсаций. Данные средства предусматриваются на финансирование расходов, связанных с осуществлением муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий, не отнесенных к вопросам местного значения. За счет средств областного фонда компенсаций планируется на 2024-2026 годы:
- субвенция на организацию деятельности административных комиссий в сумме 4,0 тыс. рублей на 2024 год; 3,6 тыс. рублей на 2025 год; 3,6 тыс. рублей на 2026 год.
- субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 130,5 тыс. рублей на 2024 год, на 2025 год – 143,8 тыс. руб., 2026 год – 157,3 тыс. рублей.
В соответствии со статьей 139 БК РФ в составе бюджета субъекта РФ предусматривает субсидии, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Совокупность субсидий местным бюджетам из субъекта РФ образует областной фонд софинансирования расходов.
Из областного фонда софинансирования расходов предусмотрена субсидия на сбалансированность для укрепления финансовой самостоятельности органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения. Сумма поступлений по указанной субсидии предусмотрена на планируемый год в размере 3913,319 тыс. рублей ежегодно.
Общий объем расходов бюджета
Приозерного сельского поселения
на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов.
Распределение расходов бюджета Приозерного сельского поселения на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов представлено в приложениях № 3, №4 к бюджету Приозерного сельского поселения.
Расходы бюджета Приозерного сельского поселения на 2024 год предусмотрены в бюджете в размере 8416,931 тыс. рублей. На 2025 год объем расходов определен в сумме 7823,211 тыс. рублей, на 2026 год – 7879,921 тыс. рублей.
Структура расходов бюджета Приозерного сельского поселения представлена в следующей таблице:
тыс. рублей
Вид расходов |
2024 год |
Уд. вес |
2025 год |
Уд. вес |
2026 год |
Уд. вес |
Общегосударственные расходы |
693,546 |
|
810,361 |
|
797,932 |
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
130,5 |
|
143,8 |
|
157,3 |
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность |
150,0 |
|
150,0 |
|
150,0 |
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
1336,642 |
|
1100,522 |
|
1141,732 |
|
Другие вопросы в области национальной экономики |
30,0 |
|
30,0 |
|
30,0 |
|
Благоустройство |
1024,42 |
|
1024,42 |
|
1024,42 |
|
Молодежная политика |
30,0 |
|
30,0 |
|
30,0 |
|
Пенсионное обеспечение |
322,746 |
|
322,746 |
|
322,746 |
|
Физическая культура |
30,0 |
|
30,0 |
|
30,0 |
|
Межбюджетные трансферты, в том числе: Культура |
805,1 |
|
805,1 |
|
805,1 |
|
Итого |
8416,931 |
|
7631,316 |
|
7493,97 |
|
Условно утвержденные расходы |
|
|
191,895 |
2,5 |
385,951 |
5,0 |
ВСЕГО |
8416,931 |
|
7823,211 |
|
7879,921 |
|
В соответствии с пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ установить объем условно утверждаемых расходов на 2025 год в размере 191,895 тыс. рублей, или 2,5 % от общего объема расходов на этот период и объем условно утверждаемых расходов на 2026 год в размере 385,951 тыс. рублей или 5 % от общего объема расходов на этот период.
В соответствии с Постановлением Правительства Волгоградской области от 24.12.2018 года № 604-п «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области» в бюджете Приозерного сельского поселения норматив формирования расходов на содержание органа местного самоуправления определен в размере 3683,0 тыс. рублей
На функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления (раздел 0102) запланировано в 2024 году -1004,89 тыс. руб., 2025г. – 1004,89 тыс. руб., 2026 г. – 1004,89 тыс. руб. В указанные расходы включены расходы на оплату труда, начисления на оплату труда, а также прочие выплаты (командировочные расходы в сумме 0,0 тыс. руб.).
На функционирование высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций (раздел 0104) запланировано: 2024 год –2662,21 тыс. руб., 2025 год – 2174,23 тыс. руб., 2026 год – 1994,603 тыс. руб. В сумму расходов по разделам 0102 и 0104 включены:
тыс. руб.
Статьи расходов |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Функционирование высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций |
3667,1 |
3179,12 |
2999,493 |
1. Первоочередные платежи: |
|
|
|
- заработная плата с начислениями |
2543,6 |
2046,02 |
1866,393 |
2. Оплата прочих расходов: |
|
|
|
- прочие расходы |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
- услуги связи |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
- коммунальные услуги |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
- услуги по содержанию имущества |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
- прочие услуги |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
- услуги страхования транспортного средства |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- основные средства |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
- материалы |
180,0
|
180,0
|
180,0
|
- административная комиссия |
4,0 |
3,6 |
3,6 |
Также на основании Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», планируется финансирование выполнение следующих полномочий:
На обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора (раздел 0106) запланировано 2024г. – 2,647 тыс. руб., 2025г. – 2,647 тыс. руб., 2026 г. – 2,647 тыс.руб.
Резервный фонд (раздел 0111) запланирован в сумме 2024г. – 2,0 тыс. руб., 2025 г. – 2,600 тыс. руб., 2026 г. – 2,600 тыс. руб. Средства планируются в соответствии с Постановлением № 37 от 10.11.2023 года «Об утверждении Положения о резервном фонде Приозерного сельского поселения».
Расходы на решение других общегосударственных вопросов (раздел 0113) запланированы в сумме 2024г. – 693,546 тыс. руб., 2025г. –810,361 тыс. руб., 2026г. – 797,932 тыс. руб.
Расходы по мобилизационной и вневойсковой подготовки (раздел 0203) запланированы пропорционально субвенции ВУС 2024г. – 130,5 тыс. руб., 2025 г. – 143,8 тыс. руб., 2026 г. – 157,3 тыс. руб.
Расходы на реализацию муниципальной программы «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение мер противопожарной безопасности на территории Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы» (раздел 0310) запланированы в сумме 2024г. - 150,0 тыс. руб., 2025г. – 150,0 тыс. руб., 2026г. – 150,0 тыс. руб.
Расходы на реализацию муниципальной программы «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы» (раздел 0409) запланировано 2024г. – 1336,642 тыс. руб., 2025г. – 1100,522 тыс. руб., 2026г. – 1141,732 тыс. руб.
На решение других вопросов в области национальной экономики (мероприятия по землеустройству и землепользованию) (раздел 0412) запланировано на один год 2024г.- 30,0 тыс. руб..
На развитие прочего благоустройства (раздел 0503) Приозерного сельского поселения запланированы средства в размере: 2024г. – 1024,42 тыс. руб., 2025 г. – 1024,42 тыс. руб., 2026 г. – 1024,42 тыс. руб., средства запланированы в рамках реализации муниципальной программы «Благоустройство территории Приозерного сельского поселения» на 2024-2026 годы
Расходы на реализацию муниципальной программы «Реализация молодежной политики на территории Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы» (раздел 0707) запланированы средства на 2024 г. – 30,0 тыс. руб., 2025 г. –30,0 тыс. руб., 2026 г. – 30,0 тыс. руб.
Расходы на реализацию муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы» (раздел 1101) запланированы средства на 2024 г. – 30,0 тыс. руб., 2025 г. –30,0 тыс. руб., 2026 г. – 30,0 тыс. руб.
На пенсионное обеспечение (раздел 1001) в бюджете предусмотрены средства на 2024 г. – 322,746 тыс. руб., 2025 г. – 322,746 тыс. руб., 2026г. -322,746 тыс. руб.
Межбюджетные трансферты «Культура» составляют 2024г. – 805,1 тыс. руб., 2025г. – 805,1 тыс. руб., 2026 г. – 805,1 тыс. руб.
И.о. Главы Приозерного
сельского поселения Н.Д. Куликинова
БЮДЖЕТ
Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период
2025-2026 годов
Статья 1. Утвердить в бюджете Приозерного сельского поселения на 2024 год прогнозируемый общий объем доходов в сумме 8416,931 тыс. руб. и общий объем расходов в сумме 8416,931 тыс. руб.
Статья 2. Утвердить в бюджете Приозерного сельского поселения на 2025 год доходы в сумме 7823,511 тыс. руб. и расходы в сумме 7823,511 тыс. руб., в том числе условно-утверждаемые расходы в сумме 191,895 тыс. руб. на 2026 год доходы в сумме 7879,921 тыс. руб. и расходы в сумме 7879,921 тыс. руб., в том числе условно-утверждаемые расходы в сумме 385,951 тыс. руб.
Статья 3. В соответствии с п. 2 ст. 184.1 Бюджетного Кодекса РФ утвердить нормативы от уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей в бюджет Приозерного сельского поселения на 2024 и на плановый период 2025-2026 г. согласно приложению 1 к настоящему решению.
Статья 4. Установить, что доходы Приозерного сельского поселения, поступающие в 2024-2026 годах, формируются за счет доходов:
налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций – по нормативу 15 процентов;
налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений налога на имущество физических лиц взимаемого на территории поселения – по нормативу 100 процентов;
земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений - по нормативу 100 процентов;
доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов РФ - по нормативу 0,0059 процентов;
доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов РФ - по нормативу 0,0059 процентов;
доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории РФ, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов РФ - по нормативу 0,0059 процентов;
доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории РФ, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов РФ -по нормативу 0,0059 процентов;
дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселения в 2024 г. в сумме 1621,0 тыс. руб.; в 2025г. в сумме 1621,0 тыс. руб.; в 2026 г. в сумме 1621,0 тыс. руб.;
субсидия на сбалансированность в 2024 г. в сумме 3913,319 тыс. руб., в 2025 г. в сумме 3540,319 тыс. руб.; в 2026 г. в сумме 3540,319 тыс. руб.;
субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2024 г. в сумме 130,5 тыс. руб.; в 2025г. в сумме 143,8 тыс. руб.; в 2026 г. в сумме 157,3 тыс. руб.;
субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации в 2024 г. в сумме 4,0 тыс. руб.; в 2025 г. в сумме 3,6 тыс. руб.; в 2026 г. в сумме 3,6 тыс. руб.
Статья 5. Неиспользованные остатки целевых средств в 2023 году подлежат возврату до 01.03.2024 года в бюджет Приозерного сельского поселения.
Статья 6. Установить предельный объем муниципального долга Приозерного сельского поселения на 2024 г. в сумме 0,00 рублей, на 2025 год и 2026 год в сумме 0,00 рублей.
Статья 7. Передать расходные полномочия муниципальному бюджету района по разделу «Культура» в сумме 805,1 тыс. руб. на основании Соглашения «О передаче муниципальному району части полномочий сельского поселения, по разделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» в сумме 2,647 тыс. руб. на основании «Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».
Статья 8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026г. согласно приложению 2 к настоящему решению.
Статья 9. Утвердить расходы бюджета Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 г. по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению.
Статья 10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025-2026 г. в составе ведомственной структуры расходов согласно приложению 4 к настоящему решению.
Статья 11. Утвердить распределение доходов и расходов муниципального дорожного фонда Приозерного сельского поселения на 2024 год и на период 2025-2026г. согласно приложению 5 к настоящему решению.
Статья 12. Утвердить предельную штатную численность муниципальных служащих Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 г., содержание которых осуществляется за счет бюджета согласно приложению 6 к настоящему решению.
Статья 13. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026г. согласно приложению 7 к настоящему решению.
Статья 14. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Приозерного сельского поселения, направленных на покрытие дефицита бюджета Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026г. согласно приложению 8 к настоящему решению.
Статья 15. Средства в валюте Российской Федерации, полученные Администрацией Приозерного сельского поселения от оказания платных услуг, от иной приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, отражаются на лицевых счетах Администрации Приозерного сельского поселения, открытых в Отделе финансов Палласовского муниципального района, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета и расходуются в соответствии с разрешениями, оформленными главными распорядителями средств бюджета муниципального района в установленном порядке.
Доходы от оказания платных услуг, оказываемых населению Приозерного сельского поселения, в 2024 году и в плановом периоде 2025-2026 годов учитываются в доходах бюджета и распределяются на общие расходы бюджета на 2024-2026 годы согласно приложению № 9.
Статья 16. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2024 года.
И.о. Главы Приозерного
сельского поселения Н.Д. Куликинова