Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.12.2023

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПАЛЛАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПРИОЗЕРНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

 

 

от 10 ноября  2023 г.                        п.Путь Ильича                                № 29                                                                                         

 

РЕШЕНИЕ

 

О проекте бюджета Приозерного

сельского поселения  на 2024 год

и на плановый период  2025-2026 годов

 

              В соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ от 06.10.2006г.  " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Приозерного сельского поселения, руководствуясь Положением о бюджетном процессе на территории Приозерного сельского  поселения, утвержденным решением Приозерного сельского совета № 27 от 12.11.2018г.

 

 

  1. Вынести на публичные слушания проект бюджета  Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов.
  2. Провести публичные слушания по проекту бюджета Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов  по адресу: Волгоградская область, Палласовский район, п.Путь Ильича, пер.Клубный, 1 СДК 07 декабря 2023 г. в 18 часов по истечениии 10 дней с момента опубликования данного решения. Опубликовать проект бюджета Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов и порядок участия граждан в его обсужнении.
  3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете и вступает в силу со дня его опубликования.

 

  

 

Глава Приозерного

сельского поселения                                                                    Лукин А.В.

 

Рег.№ 29/2023

 

 

                                                                                              Проект внесен

Главой Приозерного

сельского поселения

Лукиным А.В.

10 ноября 2023 г.
 

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА

Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов

 

 

Принят Приозерным сельским Советом                                                                  10.11.2023 г.

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Приозерного сельского поселения на 2024год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Приозерного сельского поселения в сумме  8153,731 тыс. руб., в том числе:

дотация  на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в сумме - 1621,0 тыс. руб.

субсидия на сбалансированность                                                                    -4705,891 тыс. руб.

субвенция ВУС                                                                                                       - 130,8тыс. руб.

субвенция на организацию деятельности административных комиссий             - 4,0 тыс. руб.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Приозерного сельского поселения на 2025 год и на 2026 год в следующих размерах:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Приозерного сельского поселения на 2025 год в сумме  7811,301 тыс. руб., на 2026 – 7868,011 тыс. руб., в том числе:

дотация  на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2025 г. в сумме 1621,0 тыс. руб., на 2026 г. – 1621,0 тыс. руб.,

субвенция ВУС   -  2025 г. – 144,1 тыс. руб., 2026г. – 157,6 тыс. руб.,                                                                                              

субвенция на организацию деятельности административных комиссий   2025 г. –3,6 тыс. руб., 2026 г. – 3,6  тыс. руб.

3. Утвердить в пределах общего объема доходов, установленных ст. 1 настоящего решения, поступления доходов на  2024 год и на плановый период 2025 -2026 годов согласно приложению №1 к настоящему решению.

Доходы бюджета Приозерного сельского поселения формируются за счет уплаты налогов в соответствии с нормативами отчислений.

4.Утвердить план распределения бюджетных ассигнований ведомственных целевых программ Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.

5. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению.

6. Утвердить ведомственную структуру расходов Приозерного сельского поселения на 2024год и на плановый период 2025-2026годов согласно приложению №4 к настоящему решению.

7. Установить, что заключение и оплата договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Приозерного сельского поселения, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета Приозерного сельского поселения и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

8.Утвердить распределение доходов и расходов муниципального дорожного фонда Приозерного сельского поселения на 2024 год и на период 2025-2026г. согласно приложению 5 к настоящему решению.

9. Утвердить предельную штатную численность Приозерного сельского поселения 6 единиц муниципальных служащих, содержание которых осуществляется за счет бюджета на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов согласно приложению № 6.

10.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита Приозерного сельского поселения на 2024 год и на период 2025-2026г. согласно приложению № 7 к настоящему решению.

11.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований  Приозерного сельского поселения, направленных на покрытие дефицита бюджета Приозерного сельского поселения на 2024 год и на период 2025-2026 г. согласно приложению №8 к настоящему решению.

12. Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования отражаются на лицевых счетах администрации Приозерного сельского поселения, открытых в Отделе финансов Палласовского муниципального района, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета и расходуются в соответствии с разрешениями, оформленными главными распорядителями средств бюджета муниципального района в установленном порядке. Доходы от оказания платных услуг, оказываемых населению Приозерного сельского поселения, в 2024 году и в плановом периоде 2025-2026 годов учитываются в доходах бюджета и распределяются на общие  расходы бюджета на 2025-2026 годы  согласно приложению № 9.

13. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2024 года.

 

 

 

Глава Приозерного сельского поселения                                                              А. В. Лукин 

 

 

 

 

 

Приложение  № 1                   к проекту Решения Приозерного сельского Совета №  от

 

Нормативы и  объем поступлений по основным источникам в бюджет Приозерного сельского поселения в 2024 году и на плановый период  2025-2026 годов

 

 

 

 

 

 

 

тыс. руб.

Коды бюджетной классификации

Наименование групп, подгрупп, статей,постатей, элементов, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации доходов

Норматив отчислений,  в бюджет    Приозерного       с/поселения               2024г.

Норматив отчислений,  в бюджет    Приозерного       с/поселения               2025г.

Норматив отчислений,  в бюджет    Приозерного       с/поселения               2026г.

 

 

%

Сумма

%

Сумма

%

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

1.03.02231.01.0000

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо

0,0059

315,530

0,0059

329,000

0,0059

350,870

1.03.02241.01.0000

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла

0,0059

1,500

0,0059

1,730

0,0059

1,860

1.03.02251.01.0000

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин

0,0059

327,170

0,0059

342,540

0,0059

365,430

1.03.02261.01.0000

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин

0,0059

-39,210

0,0059

-40,900

0,0059

-44,580

 

ИТОГО ДОХОДЫ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ

604,990

 

632,370

 

673,580

1.01.02010.01.0000

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций

15

260,000

15

260,000

15

260,000

1.05.03010.01.1000

Единый сельскохозяйственный налог

50

23,700

50

26,200

50

28,200

1.06.01030.10.0000

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

100

16,000

100

16,000

100

16,000

1.06.06033.10.0000

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

100

250,000

100

250,000

100

250,000

1.06.06043.10.0000

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

100

200,000

100

200,000

100

200,000

1.11.0503510.0000

Доходы от сдачи в аренду имущества

37,350

 

37,350

 

37,350

1.11.05025.10.0000

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров еренда на земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

300,000

 

300,000

 

300,000

 

Доходы получаемы от сумм пеней, взимаемых в соответствии с законодательством о налогах и сборах

0,001

0,000

0,001

0,000

0,001

0,000

СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ

 

1692,040

 

1721,920

 

1765,130

2.02.15001.10.0000

Дотация из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений)

1621,000

 

1621,000

 

1621,000

2.02.49999.10.0000

Субсидия на сбалансированность

3913,319

 

3540,319

 

3540,319

2.02.49999.10.0000

Субсидия на сбалансированность (дорожная деятельность)

163,471

 

163,471

 

163,471

2.02.49999.10.0000

Софинансирование расходов в размере 1% на мероприятия в сфере дорожной деятельности

1,651

 

1,651

 

1,651

2.02.49999.10.0000

Субсидия на сбалансированность (содержание мест захоронения)

24,420

 

12,210

 

12,210

2.02.49999.10.0000

Субсидия на содержание объектов благоустройства в 2024 году

300,000

 

300,000

 

300,000

2.02.49999.10.0000

Субсидия на содержание дорожной техники в 2024 году

300,000

 

300,000

 

300,000

2.02.49999.10.0000

Софинансирование расходов на содержание дорожной техники

3,030

 

3,030

 

3,030

2.02.35118.10.0000

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

130,800

 

144,100

 

157,600

2.02.30024.10.0000

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (административная комиссия)

4,000

 

3,600

 

3,600

ИТОГО БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

6461,691

 

6089,381

 

6102,881

ИТОГО ДОХОДЫ

 

8153,731

 

7811,301

 

7868,011

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2                   к проекту Решения Приозерного сельского Совета № от

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Приозерного сельского поселения на 2024 год  и на плановый период 2025-2026 годов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(тыс.рублей)

Наименование

Целевая статья расходов

Сумма                                на 2024 год

Сумма                                на 2025 год

Сумма                                на 2026 год

1

2

3

4

5

Защита населения от чрезвычайных

ситуаций и обеспечение мер

противопожарной безопасности

на территории Приозерного сельского

поселения на 2024-2026 годы

 

на 2024-2026 годы

 

42

150,000

150,000

150,000

Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности на территории Приозерного сельского

 поселения на 2024-2026 годы

 

41

50,000

50,000

50,000

Благоустройство территории Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы

43

962,210

950,000

950,000

Развитие и совершенствование автомобильных

дорог общего пользования местного значения

на территории Приозерного сельского поселения

на 2024-2026 годы

 

44

1073,142

1100,522

1141,732

Реализация молодежной политики на территории Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы

45

30,000

30,000

30,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории Кайсацкого сельского поселения на 2014-2016 годы

7100500

 

 

 

Развитие физической культуры и спорта на территории Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы

46

30,000

30,000

30,000

Итого

 

2295,352

2310,522

2351,732

 

 

 

 

Приложение  № 3                   к пректу Решения Приозерного сельского Совета №  от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределение расходов  бюджета Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов  РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тыс. руб.

 

Код

Наименование

Сумма   2024г.

Сумма   2025г.

Сумма   2026г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

 

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления

1004,890

1004,890

1004,890

 

0104

Функционирование Правительства РФ, высших  испольнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

2662,210

2174,230

1994,603

 

0106

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

2,647

2,647

2,647

 

0111

Резервный фонд

2,000

2,600

2,600

 

0113

Другие общегосударственные вопросы

897,986

822,876

810,752

 

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

130,800

144,100

157,600

 

0310

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность

150,000

150,000

150,000

 

0502

ГКВ

179600,000

 

 

 

0409

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

1073,142

1100,522

1141,732

 

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

30,000

30,000

30,000

 

0503

Благоустройство

1012,210

1000,000

1000,000

 

0707

Молодёжная политика

30,000

30,000

30,000

 

1001

Пенсионное обеспечение

322,746

322,746

322,746

 

0801

Культура

805,100

805,100

805,100

 

1101

Физическая культура

30,000

30,000

30,000

 

 

ИТОГО

8153,731

7619,759

7482,717

 

 

Условно утвержденные расходы

 

 

 

 

 

Условно утвержденные расходы

 

191,590

385,341

 

 

ВСЕГО

8153,731

7811,301

7868,011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                      Приложение № 4                                    к проекту решения Приозерного сельского Совета № от .2023г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведомственная классификация расходов бюджета Приозерного сельского поселения по  разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов ведомственной классификации расходов бюджета РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тыс.руб.

Наименование

ведомство

раздел

подраздел

целевая статья расхода

вид расхода

Доп ФК

Код цели

2024

2025

2026

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

950

01

02

 

 

 

 

1004,890

1004,890

1004,890

Непрограммные направления обеспечения деятельности органов местного самоуправления

950

01

02

9000000030

121

 

 

771,790

771,790

771,790

Непрограммные направления обеспечения деятельности органов местного самоуправления

950

01

02

9000000030

122

 

 

0,000

0,000

0,000

Непрограммные направления обеспечения деятельности органов местного самоуправления

950

01

02

9000000030

129

 

 

233,100

233,100

233,100

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

950

01

04

 

 

 

 

2662,210

2174,230

1994,603

Непрограммные направления обеспечения деятельности органов местного самоуправления

950

01

04

9000000010

 

 

2662,210

2174,230

1994,603

Непрограммные направления обеспечения деятельности органов местного самоуправления

950

01

04

9000000010

121

 

 

1182,500

1182,500

1182,500

Непрограммные направления обеспечения деятельности органов местного самоуправления

950

01

04

9000000010

129

 

 

356,210

356,210

356,210

Непрограммные направления обеспечения деятельности органов местного самоуправления

950

01

04

9000000010

244

 

 

1063,000

575,420

395,793

Непрограммные направления обеспечения деятельности органов местного самоуправления

950

01

04

9000000010

247

 

 

50,000

50,000

50,000

Непрограммные направления обеспечения деятельности органов местного самоуправления

950

01

04

9000000010

852

 

 

0,000

0,000

0,000

Непрограммные направления обеспечения деятельности органов местного самоуправления

950

01

04

9000000010

853

 

 

6,500

6,500

6,500

Непрограммные направления обеспечения деятельности органов местного самоуправления

950

01

04

9900070010

244

00821

821

4,000

3,600

3,600

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

950

01

06

 

 

 

 

2,647

2,647

2,647

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

950

01

06

9900000400

540

 

 

2,647

2,647

2,647

Резервный фонд

950

01

11

 

 

 

 

2,000

2,600

2,600

Непрограммные расходы органов местного самоуправления

01

11

9900000670

870

 

 

2,000

2,600

2,600

Другие общегосударственные вопросы

950

01

13

 

 

 

 

897,986

822,876

810,752

Непрограммные расходы органов местного самоуправления

950

01

13

9900000900

244

 

 

894,986

819,875

807,750

Непрограммные расходы органов местного самоуправления

950

01

13

9900000900

853

 

 

3,000

3,000

3,000

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

950

02

03

 

 

 

 

130,800

144,100

157,600

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

950

02

03

9900051180

121

00365

 

91,732

101,400

110,000

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

950

02

03

9900051180

129

00365

 

29,068

32,700

37,600

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

950

02

03

9900051180

244

00365

 

10,000

10,000

10,000

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность

950

03

10

 

 

 

 

150,000

150,000

150,000

Муниципальная программа

«Защита населения от чрезвычайных

ситуаций и обеспечение мер

противопожарной безопасности

на территории Приозерного сельского

поселения на 2024-2026 годы»

 

на территории Приозерного сельского

поселения на 2024-2026 годы

 

950

03

10

4200010900

244

00000

000

150,000

150,000

150,000

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

950

04

09

 

 

 

 

1073,142

1100,522

1141,732

Муниципальная  программа

«Развитие и совершенствование автомобильных

дорог общего пользования местного значения

на территории Приозерного сельского поселения

на 2024-2026 годы» 

 

950

04

09

4400010352

244

00000

000

604,990

632,370

673,580

Муниципальная  программа

«Развитие и совершенствование автомобильных

дорог общего пользования местного значения

на территории Приозерного сельского поселения

на 2024-2026 годы» 

 

950

04

09

4400010352

244

00913

913

0,000

0,000

0,000

Муниципальная  программа

«Развитие и совершенствование автомобильных

дорог общего пользования местного значения

на территории Приозерного сельского поселения

на 2024-2026 годы» 

 

950

04

09

44000S1740

244

00224

224

300,000

300,000

300,000

Муниципальная  программа

«Развитие и совершенствование автомобильных

дорог общего пользования местного значения

на территории Приозерного сельского поселения

на 2024-2026 годы» 

 

950

04

09

44000S1741

244

00225

225

3,030

3,030

3,030

Муниципальная  программа

«Развитие и совершенствование автомобильных

дорог общего пользования местного значения

на территории Приозерного сельского поселения

на 2024-2026 годы» 

 

950

04

09

44000S1740

244

00979

979

163,471

163,471

163,471

Муниципальная  программа

«Развитие и совершенствование автомобильных

дорог общего пользования местного значения

на территории Приозерного сельского поселения

на 2024-2026 годы» 

 

950

04

09

44000S1741

244

00967

967

1,651

1,651

1,651

Другие вопросы в области национальной экономики

950

04

12

 

 

 

 

30,000

30,000

30,000

Непрограммные расходы органов местного самоуправления

950

04

12

9900000900

244

 

 

30,000

30,000

30,000

Благоустройство

950

05

03

 

 

 

 

1012,210

1000,000

1000,000

Муниципальная программа «Благоустройство территории Приозерного сельского поселения» на 2024-2026 годы

950

05

03

4300010720

247

 

 

60,000

60,000

60,000

Муниципальная программа «Благоустройство территории Приозерного сельского поселения» на 2024-2026 годы

950

05

03

4300010750

244

 

 

544,457

544,457

544,457

Муниципальная программа

«Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности на территории Приозерного сельского

 поселения на 2024-2026 годы»

 

950

05

03

4100010750

244

 

 

50,000

50,000

50,000

Муниципальная программа «Благоустройство территории Приозерного сельского поселения» на 2024-2026 годы

950

05

03

43000S2270

244

00227

227

300,000

300,000

300,000

Муниципальная программа «Благоустройство территории Приозерного сельского поселения» на 2024-2026 годы

950

05

03

43000S2271

244

00228

228

33,333

33,333

33,333

Муниципальная программа «Благоустройство территории Приозерного сельского поселения» на 2024-2026 годы

950

05

03

4300071150

244

00996

002

24,420

12,210

12,210

Молодежная политика

950

07

07

 

 

 

 

30,000

30,000

30,000

Муниципальная программа «Реализация молодежной политики на территории Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы»

950

07

07

4500010900

244

 

 

30,000

30,000

30,000

Пенсионное обеспечение

950

10

01

 

 

 

 

322,746

322,746

322,746

Пенсионное обеспечение

950

10

01

9900000940

312

 

 

322,746

322,746

322,746

Культура

950

08

01

 

 

 

 

835,100

835,100

835,100

Культура

950

08

01

9900000400

540

 

 

805,100

805,100

805,100

Физическая культура

950

11

01

 

 

 

 

30,000

30,000

30,000

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы»

950

11

01

4600010900

123

 

 

30,000

30,000

30,000

Итого расходов

 

 

 

 

 

 

 

8153,731

7619,711

7482,670

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч. условно утвержденные расходы

 

 

0,000

191,590

385,341

Всего расходов

 

 

 

 

 

 

 

8153,731

7811,301

7868,011

в т.ч. дефицит бюджета

 

 

 

 

 

0,000

0,000

0,000

 

 

Приложение № 5

к проекту бюджета Приозерного сельского

 поселения на 2024 год

и на плановый период  2025-2026 годов

 

Распределение

доходов и расходов муниципального дорожного фонда

Приозерного сельского поселения

Палласовского муниципального района на 2024 год

и на плановый период  2025-2026 годов

 

Наименование показателей

Сумма на 2024 год

Сумма на 2025 год

Сумма на 2026 год

ДОХОДЫ - всего:

1073,142

1100,522

1141,732

в том числе:

 

 

 

Остаток средств фонда на 1 января очередного финансового года

 

 

 

Средства бюджета Палласовского муниципального района

 

 

 

в размере прогнозируемых поступлений от:

 

 

 

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

604,99

632,37

673,58

Иных поступлений, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Волгоградской области

468,152

468,152

468,152

Субсидий из областного бюджета на формирование муниципального дорожного фонда Палласовского муниципального района

 

 

 

РАСХОДЫ - всего:

1073,142

1100,522

1141,732

в том числе:

 

 

 

содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

1073,142

1100,522

1141,732

проектирование, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

 

 

 

проведение проектно-изыскательских работ в области дорожной деятельности;

 

 

 

приобретение дорожно-строительной техники, необходимой для осуществления дорожной деятельности;

 

 

 

создание резерва средств муниципального дорожного фонда;

 

 

 

реализация прочих мероприятий, необходимых для развития и функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

 

 

 

Приложение № 6

К проекту бюджета Приозерного

сельского поселения  на 2024 год

и на плановый период  2025-2026 годов

 

 

 

Штатная численность лиц, замещающих муниципальные должности

 

Должность

Ставок

всего

занято

Глава

1

1

 

 

Штатная численность муниципальных служащих

 

Должность

Ставок

всего

занято

Ведущий специалист

5

4

Специалист 1 категории

1

0,5

Всего

6

4,5

 

 

Штатная численность работников Администрации Приозерного сельского поселения

 

Должность

Ставок

всего

занято

Военно-учетный работник

0,3

0,3

Водитель

0,5

0

техничка

0,5

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №7

 

к проекту бюджета Приозерного

сельского поселения

на 2024 год

и на плановый период  2025-2026 годов

 

 

 

Источники внутреннего финансирования

дефицита Приозерного сельского поселения

 

 

Состав источников

Сумма, тыс. руб.

2024г.

2025г.

2026г.

Разница между полученными и погашенными в валюте РФ кредитами кредитных учреждений

 

 

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района в течение соответствующего финансового года

 

 

 

Всего источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

 

 

 

 

 

Приложение №8

к проекту бюджета Приозерного

сельского поселения

на 2024 год

и на плановый период  2025-2026 годов

 

 

 

Программа

муниципальных внутренних заимствований Приозерного сельского поселения, направленных на покрытие дефицита бюджета Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период  2025-2026 годов

 

 

Администрация Приозерного сельского поселения вправе привлекать кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Приозерного сельского поселения.

 

Вид муниципальных заимствований

Сумма, тыс. руб.

2024г.

2025г.

2026г.

1

2

3

4

Кредиты кредитных организаций:

 

 

 

Привлечение кредита от кредитных организаций

 

 

 

Погашение основной суммы долга

 

 

 

 

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Приозерного сельского поселения

 

Состав источников

Сумма, тыс. руб.

2024г.

2025г.

2026г.

Разница между полученными и погашенными в валюте РФ кредитами кредитных учреждений

 

 

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района в течение соответствующего финансового года

 

 

 

Всего источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

 

 

 

 

Приложение №9

к проекту бюджета Приозерного

сельского поселения на 2024 год

и на плановый период  2025-2026 годов

                     

 

 

 

 

 

 

 

План  поступления  доходов  от  оказания 

  платных  услуг  населению 

 

 

 

       Администрацией Приозерного   сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов оказание платных услуг населению Приозерного сельского поселения не запланировано.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета Приозерного сельского поселения

 на 2024 год и на плановый период  2025-2026 годов.

 

Бюджет Приозерного сельского поселения планируется на 2024 год и на плановый период  2025-2026 годов.

Основными задачами бюджетной политики при формировании бюджета Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период  2025-2026 годов стали:

- обеспечение сбалансированности бюджетной системы Приозерного сельского поселения;

- повышение уровня жизни населения;

- выполнение принятых решений по повышению заработной платы;

- более действенное управление бюджетными расходами.

В связи с этим будет продолжена реализация следующих направлений:

- повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Приозерного сельского поселения;

- повышение результативности бюджетных расходов, при этом необходимо особое внимание уделить достижению поставленных целей.

Поэтому, бюджетирование, ориентированное на результат, является составной частью реформ в сфере управления государственными расходами, предусматривающие совершенствование среднесрочного планирования бюджета, изменение процедур, относящихся к исполнению бюджета, таких как учет, контроль и регулирование денежных средств.

Параметры бюджета Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период  2025-2026 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития Приозерного сельского поселения на 2024-2026 гг.

      Бюджет Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период  2025-2026 годов составляет

        - по доходам  2024 год – 8153,731 тыс. руб.,  2025 год – 7811,301 тыс. руб., 2026 год – 7868,011 тыс. руб.;

- по расходам  2024 год –8153,731 тыс. руб.,  2025 год – 7811,301 тыс. руб., в том числе условно-утверждаемые расходы в сумме 191,590  тыс. руб.;  2026 год – 7868,011 тыс. руб., в том числе условно-утверждаемые расходы в сумме 385,341 тыс. руб.

 

ДОХОДЫ

бюджета Приозерного сельского поселения

на 2024 год и на плановый период  2025 -2026 годов.

 

      Доходы Приозерного сельского поселения на 2024 год и на плановый период  2025-2026 годов формируются за счет:

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций – по нормативу 15 процентов;

налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений налога на имущество физических лиц взимаемого на территории поселения – по нормативу 100 процентов;

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, после оплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах – по нормативу 100 процентов;

земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений - по нормативу 100 процентов;

доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов РФ - по нормативу 0,0059 процентов;

доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или)  карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов РФ - по нормативу 0,0059 процентов;

доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории РФ, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов РФ - по нормативу 0,0059 процентов;

доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории РФ, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов РФ -по нормативу 0,0059 процентов;

          дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселения  в 2024 г. в сумме  1621,0 тыс. руб.; в 2025 г. в сумме  1621,0 тыс. руб.; в 2026 г. в сумме  1621,0 тыс. руб.;

         субсидия на сбалансированность  в 2024 г. в сумме  3913,319 тыс. руб.; в 2025г. в сумме 3540,319 тыс. руб.; в 2026 г. в сумме  3540,319 тыс. руб.;

         субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2024г. в сумме 130,8 тыс. руб.; в 2025 г. в сумме   144,1 тыс. руб.; в 2026 г. в сумме  157,6 тыс. руб.;

         субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации в 2024 г. в сумме  4 тыс. руб.; в 2025 г. в сумме  3,6 тыс. руб.; в 2026 г. в сумме  3,6  тыс. руб., а именно:

                                                                                                           тыс. рублей

 

Наименование доходов 

2025 год

2026 год

2027 год

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо

315,53

329,0

350,87

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла

1,5

1,73

1,86

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин

327,17

342,54

365,43

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин

-39,21

-40,9

-44,58

ИТОГО ДОХОДЫ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ

604,99

632,37

673,58

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций

260,0

260,0

260,0

Единый сельскохозяйственный налог

23,7

26,2

28,2

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

16,000

16,000

16,000

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

250,0

250,0

250,0

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

200,0

200,0

200,0

Доходы от сдачи в аренду имущества

37,35

37,35

37,35

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности сельских поселений 

300,0

 

300,0

 

300,0

Доходы получаемые от сумм пеней, взимаемых в соответствии с законодательством о налогах и сборах

0,0

0,0

0,0

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1692,04

1721,92

1765,13

Дотация из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений)

1621,0

1621,00

1621,00

Субсидия на сбалансированность

4704,24

4319,03

4319,03 

Софинансирование расходов в размере 1% на мероприятия в сфере дорожной деятельности

1,651

1,651

1,651

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

130,8

144,1

157,6

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (административная комиссия)

4,0

3,6

3,6

ИТОГО БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

6461,691

6089,4381

6102,881

ИТОГО ДОХОДЫ

8153,731

7811,301

7868,011

Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей

 

В бюджете Приозерного сельского поселения на трехлетний период предусматриваются плановые назначения по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2024 года в сумме 604,99 тыс. рублей,  (в том числе на автомобильный бензин – 327,17 тыс. рублей, дизельное топливо –  315,53 тыс. рублей, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей – 1,5 тыс. рублей, прямогонный бензин – -39,21 тыс. рублей).  На 2025 год – 632,37 тыс. рублей, на 2026 год – 673,58 тыс. рублей.

 

Налог на доходы физических лиц.

 

Наиболее значимым источником собственных доходов бюджета Приозерного сельского поселения является налог на доходы физических лиц, который составляет 17,3 % всех налоговых поступлений.

Согласно Бюджетного кодекса РФ, Закона Волгоградской области от 29 ноября  2011 г. № 2258-ОД «Об установлении единых нормативов отчислений в местные бюджеты от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет» в бюджет поселения норматив отчислений налога на доходы физических лиц составляет 15 %.

На 2024 год  сумма планируемых поступлений налога на доходы физических лиц составляет 260,00 тыс. рублей, что на  уровне плановых  показателей  2023 года и прогнозного  показателя  исполнения 230,0 тыс. руб.. Прогнозируемый  показатель поступления по  налогу на  доходы с физических лиц   не изменится в связи с  оптимизаций дополнительных выплат работникам бюджетных учреждений,    уменьшением  численности общего населения, в т.ч. трудоспособного населения, на территории поселения не создаются новые рабочие места, а в существующих организациях происходит сокращение штатных сотрудников.

 

Земельный налог.

 

Земельный налог является местным налогом, который в соответствии со ст. 387 Налогового кодекса РФ устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами Приозерного сельского поселения.

В Приозерном сельском поселении принято решение Приозерного сельского Совета №24 от 31.10.2018г. «Положение об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов на территории Приозерного сельского поселения Палласовского муниципального района»  ( в ред. № 39 от 12.11.2019г). Согласно данного Положения устанавливаются максимальные и минимальный налоговые ставки, установленные на уровне, предусмотренных НК РФ. Для отдельных категорий налогоплательщиков установлены дополнительные льготы.

В соответствии с законом о межбюджетных отношениях в Волгоградской области налоговый потенциал поселения по земельному налогу на предстоящий год определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный период по данным УФНС по Волгоградской области с учетом информации Управления агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения о которых переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе.

В 2023 году  первичные  плановые показатели поступления по земельному налогу в течение года   менялись. Прогнозное исполнение поступлений по земельному налогу составит:

- Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений    в сумме 250,0 тыс. рублей,

- Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 200,0 тыс. рублей.

Согласно расчетам, прогнозируемые поступления по земельному налогу на 2024-2026 годы составляют по годам соответственно: на 2024 год – 450,0 тыс. рублей , на 2025 год – 450,0 тыс. рублей (100,0 %  к  2023 году),  на 2026 год – 450,0 тыс. рублей (100,0 %  к  2025 году).

Согласно НК РФ размер земельного налога исчисляется исходя из кадастровой стоимости земельного участка. На основании Постановления Губернатора Волгоградской области № 1130 от 20.11.2012 года «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Волгоградской области» утверждена новая кадастровая стоимость земельных участков. На некоторые категории земель кадастровая стоимость увеличилась, следовательно, исчисляться земельный налог будет исходя из новой кадастровой стоимости, а, значит, и размеры сумм  по отдельным категориям увеличатся.   Также планируется поступление оплаченной населением задолженности по земельному налогу.

В соответствии с п. 1 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 01 января года, являющегося налоговым периодом.

 

Налог на имущество физических лиц.

 

Налог на имущество физических лиц является местным налогом. Приозерным сельским Советом принято  Решение № 24 от  31.10.2018 года «Об утверждении Положения об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов на территории Приозерного сельского поселения Палласовского муниципального района» ( в ред. № 39 от 12.11.2020г.). Согласно Положению объектами налогообложения являются помещения и сооружения, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, установлены в пределах ставок, предусмотренных НК РФ.

Федеральным законом от 04.10.2014 года № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» предусматривается определение налоговой базы в отношении объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц исходя из их кадастровой стоимости.  Данные положения будут применяться к системе налогообложения с 01.01.2024 года.

 Поступление доходов по налогу на имущество физических лиц на 2024 год запланирован в сумме 16,0 тыс. рублей, что остается  на уровне плановых показателей 2023 года.

На 2025 год поступления прогнозируются в сумме 16,0 тыс. рублей (100 % к 2024г.), на 2026 год – 16,0 тыс. рублей (100 % к 2025 г.). Из приведенных данных видно, что рост поступлений данного налога на трехлетний период незначительный.

 

Доходы и расходы дорожного фонда Приозерного сельского поселения

 

На территории Приозерного сельского поселения   решением Приозерного сельского Совета №35 от 20.11.2013г. утверждено «Положение о порядке формирования и использования дорожного фонда Приозерного сельского поселения».

Согласно Положению Дорожный фонд Приозерного сельского поселения – часть средств бюджета Приозерного сельского поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования Приозерного сельского поселения.

Средства дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с дорожной деятельностью.

Приложением № 6 к бюджету Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы предусмотрены доходы и расходы дорожного фонда. План поступлений предусмотрен на 2024-2026 годы по годам соответственно в сумме: 1073,142 тыс. рублей; 1100,522 тыс. рублей; 1141,732 тыс. рублей.

Указанные поступления предусмотрены за счет поступлений акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ. Согласно данному приложению, указанные средства планируется израсходовать на содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в сумме по годам соответственно: 1073,142 тыс. рублей; 1100,522 тыс. рублей; 1141,732 тыс. рублей. Бюджетные  ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.

Указанные поступления запланированы в доходной части бюджета Приозерного сельского поселения.

 

Общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета поселения на первый год планового периода и не менее 5 % общего объема расходов бюджета поселения на второй год планового периода.

 

Пунктом 3 статьи 184.1 БК РФ определено, что законом о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета. Под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования. В бюджете Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы общий объем условно утверждаемых расходов предусмотрен отдельной строкой. На 2025 год объем условно утверждаемых расходов составляет 191,590 тыс. рублей или 2,5 % от общего объема расходов на этот период за исключением межбюджетных трансфертов 147,7 тыс. руб., имеющих целевое значение, и объем условно утверждаемых расходов на 2026 год в размере 385,341 тыс. рублей или 5 % от общего объема расходов на этот период за исключением межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение 161,2 тыс. рублей.

 

Общий объем  субсидий, дотаций, межбюджетных трансфертов из бюджетов вышестоящего уровня.

 

Данные о размерах межбюджетных трансфертов Приозерному сельскому поселению на 2024-2026 годы приведены в таблице:

тыс. рублей

Наименование показателя

2024 год

2025

год

2026 год

Дотация из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений)

1621,0

1621,0

1621,0

Субсидия на сбалансированность

4704,24

4319,03

4319,03

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (административная комиссия)

4,0

3,6

3,6

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

130,8

144,1

157,6

Софинансирование расходов в размере 1% на мероприятия в сфере дорожной деятельности

1,651

1,651

1,651

Всего

6461,691

6089,381

6102,881

Доля в общей сумме доходов

79%

78%

78%

 

Согласно статье 138 БК РФ объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований утверждается законом субъекта РФ. Порядок распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов утверждаются законом субъекта РФ в соответствии с требованиями БК РФ.

Законом Волгоградской области от 26.07.2005 г. № 1093-ОД «О межбюджетных отношениях в Волгоградской области» утверждены порядок и методика распределения указанных выше дотаций из фондов финансовой поддержки поселений и муниципальных районов.

Сумма указанных поступлений на 2024-2026 годы планируются на каждый год планового периода  соответственно в сумме: 2024 год – 1621,0 тыс. рублей, 2025  год – 1621,0 тыс. рублей, 2026 год – 1621,0 тыс. рублей.

Совокупность субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта РФ образует областной фонд компенсаций. Данные средства предусматриваются на финансирование расходов, связанных с осуществлением муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий, не отнесенных к вопросам местного значения. За счет средств областного фонда компенсаций планируется на 2024-2026 годы:

- субвенция на организацию деятельности административных комиссий в сумме 4,0 тыс. рублей на 2024 год; 3,6 тыс. рублей на 2025 год; 3,6  тыс. рублей на 2026 год.

- субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 130,8 тыс. рублей на 2024 год, на 2025 год – 144,1 тыс. руб., 2026 год – 157,6 тыс. рублей.

В соответствии со статьей 139 БК РФ в составе бюджета субъекта РФ предусматривает субсидии, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Совокупность субсидий местным бюджетам из субъекта РФ образует областной фонд софинансирования расходов.

Из областного фонда софинансирования расходов предусмотрена субсидия на сбалансированность для укрепления финансовой самостоятельности органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения. Сумма поступлений по указанной субсидии предусмотрена на планируемый год в размере 3913,319 тыс. рублей ежегодно.

 

Общий объем расходов бюджета

Приозерного сельского поселения

на 2024 год и на плановый период  2025-2026 годов.

 

Распределение расходов бюджета Приозерного сельского поселения на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов представлено в приложениях № 3, №4   к бюджету Приозерного сельского поселения.

Расходы бюджета Приозерного сельского поселения на 2024 год предусмотрены в бюджете в размере 8153,731 тыс. рублей. На 2025 год объем расходов определен в сумме 7811,301 тыс. рублей, на 2026 год – 7868,011 тыс. рублей.

Структура расходов бюджета Приозерного сельского поселения представлена в следующей таблице:

                                                                                                          тыс. рублей

Вид расходов

2024

год

Уд. вес

2025 год

Уд. вес

2026 год

Уд. вес

Общегосударственные расходы

897,986

 

822,876

 

810,752

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

130,8

 

144,1

 

157,6

 

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность

150,0

 

150,0

 

150,0

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

1073,142

 

1100,522

 

1141,732

 

Другие вопросы  в области национальной экономики

30,0

 

30,0

 

30,0

 

Благоустройство

1012,210

 

1000,00

 

1000,00

 

Молодежная политика

30,0

 

30,0

 

30,0

 

Пенсионное обеспечение

322,746

 

322,746

 

322,746

 

Физическая культура

30,0

 

30,0

 

30,0

 

Межбюджетные трансферты, в том числе:

Культура

 

 

805,1

 

 

 

805,1

 

 

 

805,1

 

Итого

8153,731

 

7619,711

 

7482,670

 

Условно утвержденные расходы

 

 

191,590

2,5

385,341

5,0

ВСЕГО

8153,731

 

7811,301

 

7868,011

 

 

 В соответствии с пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ установить объем условно утверждаемых расходов на 2025 год в размере 191,590 тыс. рублей, или 2,5 % от общего объема расходов на этот период и  объем условно утверждаемых расходов на 2026 год в размере 385,341 тыс. рублей или 5 % от общего объема расходов на этот период.

  В соответствии с Постановлением Правительства Волгоградской области от 24.12.2018 года № 604-п «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области» в бюджете Приозерного сельского поселения норматив формирования расходов на содержание органа местного самоуправления определен в размере 3652,0 тыс. рублей

          На  функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления (раздел 0102) запланировано в 2024 году  -1004,89 тыс. руб., 2025г. – 1004,89 тыс. руб., 2026 г. – 1004,89 тыс. руб. В указанные расходы включены  расходы на оплату труда, начисления на оплату труда, а также прочие выплаты (командировочные расходы в сумме 0,0 тыс. руб.).

 На  функционирование высших  органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций (раздел 0104) запланировано: 2024 год –2662,21 тыс. руб., 2025 год – 2174,23 тыс. руб., 2026 год – 1994,603  тыс. руб. В сумму расходов по разделам 0102 и 0104  включены:

тыс. руб.

Статьи

расходов

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Функционирование высших  органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций

3667,1

3179,12

2999,493

1. Первоочередные платежи:

 

 

 

- заработная плата с начислениями

2543,6

2046,02

1866,393

2. Оплата прочих расходов:

 

 

 

- прочие расходы

6,5

6,5

6,5

- услуги связи

0,0

10,0

10,0

- коммунальные услуги

53,0

53,0

53,0

- услуги по содержанию имущества

20,0

20,0

20,0

- прочие услуги

800,0

800,0

800,0

- услуги страхования транспортного средства

10,0

10,0

10,0

- основные средства

50,0

50,0

50,0

- материалы

180,0

 

180,0

 

180,0

 

- административная комиссия

4,0

3,6

3,6

 

         Также на основании Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», планируется финансирование выполнение следующих полномочий:                                                                        

        На обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора (раздел 0106) запланировано 2024г. – 2,647 тыс. руб., 2025г. – 2,647 тыс. руб., 2026 г. – 2,647 тыс.руб.

        Резервный фонд (раздел 0111) запланирован в сумме 2024г. – 2,0 тыс. руб., 2025 г. – 2,600 тыс. руб., 2026 г. – 2,600 тыс. руб. Средства планируются в соответствии с Постановлением № 37 от 10.11.2023 года «Об утверждении Положения о резервном фонде Приозерного сельского поселения».

         Расходы на решение других общегосударственных вопросов (раздел 0113) запланированы  в сумме 2024г. – 897,986 тыс. руб., 2025г. –822,876  тыс. руб., 2026г. – 810,752 тыс. руб.

        Расходы  по мобилизационной и вневойсковой подготовки (раздел 0203) запланированы пропорционально субвенции ВУС 2024г. – 130,8 тыс. руб., 2025 г. – 144,1 тыс. руб., 2026 г. – 157,6 тыс. руб.

         Расходы на реализацию муниципальной программы «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение мер противопожарной безопасности на территории Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы»  (раздел 0310)  запланированы в сумме 2024г. - 150,0 тыс. руб., 2025г. – 150,0 тыс. руб., 2026г. – 150,0 тыс. руб.

         Расходы на реализацию муниципальной программы «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы» (раздел 0409) запланировано 2024г. – 1073,142 тыс. руб., 2025г. – 1100,522 тыс. руб., 2026г. – 1141,732 тыс. руб.

         На решение других вопросов в области национальной экономики (мероприятия по землеустройству и землепользованию) (раздел 0412) запланировано на один год 2024г.- 30,0 тыс. руб..

        На развитие прочего  благоустройства (раздел 0503)  Приозерного сельского поселения запланированы средства в размере:  2024г. – 1012,21 тыс. руб., 2025 г. – 1000,0 тыс. руб., 2026 г. – 1000,0 тыс. руб., средства запланированы в рамках  реализации муниципальной программы «Благоустройство территории Приозерного сельского поселения» на 2024-2026 годы

        Расходы на реализацию муниципальной программы «Реализация молодежной политики на территории Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы» (раздел 0707) запланированы средства на 2024 г.  – 30,0 тыс. руб., 2025 г. –30,0 тыс. руб., 2026 г. – 30,0 тыс. руб.

        Расходы на реализацию муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Приозерного сельского поселения на 2024-2026 годы» (раздел 1101) запланированы средства на 2024 г.  – 30,0 тыс. руб., 2025 г. –30,0 тыс. руб., 2026 г. – 30,0 тыс. руб.

          На пенсионное обеспечение (раздел 1001) в бюджете предусмотрены средства на 2024 г. – 322,746 тыс. руб., 2025 г. – 322,746 тыс. руб., 2026г. -322,746 тыс. руб.

                  Межбюджетные трансферты  «Культура» составляют 2024г. – 805,1 тыс. руб., 2025г. – 805,1 тыс. руб., 2026 г. – 805,1 тыс. руб. 

 

 

Глава Приозерного

сельского поселения                                                            Лукин А.В.

Поделиться:
Дата создания: 20.12.2023 15:01
Дата последнего изменения: 20.12.2023 15:01