Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.11.2019

 

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПАЛЛАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОЗЕРНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  25.10.2019г.                                                  п. Путь Ильича                                                   №  41

 

 

«Об утверждении Порядка принятия

решения о разработке муниципальных

программ Приозерного сельского

поселения, их формирования и реализации»

 

      В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования программно-целевого планирования деятельности Приозерного сельского поселения, руководствуясь Уставом Приозерного сельского поселения, администрация Приозерного сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1.Утвердить Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ Приозерного сельского поселения, их формирования и реализации (приложение к постановлению).

     2.Установить, что Порядок применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении бюджета Приозерного сельского поселения, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021- 2022 годов.

     3.  Постановление администрации Приозерного сельского поселения от 03.04.2017г. № 13 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Приозерного сельского поселения, их формирования и реализации» признать утратившим силу с 01.01.2020г.

     4.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

     5.Настоящее Постановление  вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

 

Глава Приозерного

сельского поселения                                                                                            А.В. Лукин

 

Рег. №41/2019г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к

Постановлению

администрации Приозерного

сельского поселения

от «__» ________ 2019г. № __

Порядок

принятия решения о разработке муниципальных  программ Приозерного сельского поселения, их формирования и реализации

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Приозерного сельского поселения, а также контроля за ходом их реализации.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

муниципальная программа Приозерного сельского поселения (далее именуется - муниципальная программа) - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих в рамках реализации муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития Приозерного сельского поселения;

подпрограмма муниципальной программы (далее именуется - подпрограмма) – составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы;

сфера реализации муниципальной программы (подпрограммы) - сфера социально-экономического развития Приозерного сельского поселения, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа (подпрограмма);

основные параметры муниципальной  программы (подпрограммы) - цели, задачи, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов, необходимый для достижения целей муниципальной программы (подпрограммы);

цель муниципальной программы – основной ожидаемый (планируемый) конечный результат реализации муниципальной программы (подпрограммы), характеризуемый количественными и (или) качественными  показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);

факторы риска - вероятные явления, события, процессы, негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы);

исполнитель (соисполнитель) мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) (далее – Исполнитель, соисполнитель) –  специалист администрации Ромашковского сельского поселения, муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения или иные организации, выполняющие конкретные мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) в установленном действующим законодательством порядке;

основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мер (проектов, действий), характеризуемый значимым вкладом в достижение определенной задачи муниципальной программы (подпрограммы);

план-график муниципальной программы - перечень мероприятий и контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов, а также бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;

мониторинг - процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы и выполнением плана-графика муниципальной программы;

эффективность реализации муниципальной программы - успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации значений целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы), а также реализация основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в установленные сроки;

ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы - состояние (изменение состояния) социально-экономического развития Приозерного сельского поселения, характеризуемое количественными и (или) качественными показателями, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы.

1.3. Муниципальная программа формируется на основе долгосрочных целей социально-экономического развития Волгоградской области, Палласовского муниципального района, Приозерного сельского поселения целевых показателей их достижения и учета положений стратегических и программных документов  на соответствующий период, законов Волгоградской области.

Основные параметры муниципальной  программы подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Приозерного сельского поселения   на среднесрочный период.

Муниципальная  программа разрабатывается на срок не менее трех лет.

Не допускается дублирование в муниципальной  программе целей, задач, целевых показателей, мероприятий других муниципальных программ, ведомственных целевых программ.

1.4. Муниципальная программа может содержать подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач.

1.5. Проект муниципальной программы подлежит предварительному размещению на официальном сайте.

Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации Приозерного сельского поселения.

2. Требования к содержанию и структуре муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1, текстовую часть и приложения к текстовой части муниципальной  программы по формам согласно приложению 2.

2.2. Текстовая часть муниципальной программы состоит из следующих разделов:

раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной  программы";

раздел 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной  программы";

раздел 3 "Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы";

раздел 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы";

раздел 5 "Прогноз сводных целевых показателей  муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы";

раздел 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы";

раздел 7 "Механизмы реализации муниципальной программы";

раздел 8 "Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы".

2.3. Раздел 1 должен содержать характеристику текущего состояния и основных проблем в сфере реализации муниципальной программы, в том числе анализ социальных, финансовых, экономических и прочих факторов, влияющих на их решение, факторов рисков реализации муниципальной программы.

2.4. Раздел 2 должен содержать описание целей, задач, сроков и этапов реализации муниципальной  программы.

Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам Волгоградской области, Палласовского муниципального района, Приозерного сельского поселения в сфере социально-экономического развития и быть согласованы с целями соответствующей государственной программы Российской Федерации (при ее наличии).

Требования, предъявляемые к целям муниципальной программы:

специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы и полномочиям Приозерного сельского поселения в этой сфере);

конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, имеющие произвольное или неоднозначное толкование);

измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения цели);

достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период реализации муниципальной программы);

релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).

Комплекс задач должен быть достаточен для достижения соответствующей цели.

Способом реализации задачи является механизм реализации программного мероприятия, представляющий собой долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные инструменты реализации муниципальной  программы, в том числе финансовые.

На основе последовательности решения задач муниципальной  программы определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов в обязательном порядке определяются контрольные сроки, ожидаемые результаты реализации.

2.5. Раздел 3 должен содержать описание целевых показателей достижения целей и задач, основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы. Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Перечень целевых показателей муниципальной  программы Приозерного сельского поселения" по форме 1 приложения 2.

Используемые целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:

адекватность (целевой показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи);

точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);

объективность (не допускается использование целевых показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);

достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе мониторинга и оценки муниципальной  программы);

однозначность (определение целевого показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, для чего следует избегать излишне сложных целевых показателей и целевых показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);

сопоставимость (обеспечение сопоставимости целевых показателей за отдельные периоды, а также сопоставимости с целевыми показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации аналогичных государственных программ Российской Федерации).

Целевые показатели подпрограмм муниципальной программы должны быть увязаны с целевыми показателями, характеризующими достижение цели (целей) муниципальной программы.

Целевые показатели должны иметь количественные значения, отражающие фактическое описание ситуации на момент разработки и утверждения муниципальной программы и запланированные по годам реализации муниципальной программы, измеряемые или рассчитываемые по установленным методикам, и определяться на основе данных официальной ведомственной и (или) статистической отчетности.

Единица измерения целевого показателя выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения.

Не допускается использовать в качестве целевых показателей плановые и фактические значения бюджетных расходов и объемов, вложенных в мероприятие (проект) средств за счет других источников.

В качестве основных критериев эффективности конечных результатов реализации муниципальной программы применяются:

критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Приозерного сельского поселения в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики Приозерного сельского поселения. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Приозерного сельского поселения;

критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной  программы в социальное развитие Приозерного сельского поселения,  показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

Непосредственные результаты характеризуют объем реализации основного мероприятия и направлены на достижение конечных результатов муниципальной программы. 

2.6. Раздел 4 должен содержать перечень и краткое описание подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы, которые необходимо реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей. Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения муниципальной программы и решением определенной задачи.

Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Перечень мероприятий муниципальной  программы Приозерного сельского поселения" по форме 2 приложения 2.

2.7.В случае оказания (выполнения) в рамках муниципальной  программы муниципальными учреждениями сельского поселения муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам, раздел 5 должен содержать прогноз сводных показателей муниципальных заданий и дополняться приложением к муниципальной программе "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными  учреждениями сельского поселения  по муниципальной программе сельского поселения" по форме 3 приложения 2.

2.8. Раздел 6 должен содержать обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета, а также прогнозного объема финансирования за счет внебюджетных источников, с расшифровкой по главным распорядителям средств муниципального бюджета (ответственному исполнителю и соисполнителям муниципальной программы), подпрограммам (при их наличии) по годам реализации муниципальной программы. Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Ресурсное обеспечение муниципальной программы Приозерного сельского поселения за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств муниципального бюджета" по форме 4 приложения 2.

2.9. Раздел 7 должен содержать взаимоувязанный комплекс экономических, правовых, организационных, финансовых и иных процедур, обеспечивающих достижение целей и решение задач муниципальной программы.

Данный раздел включает информацию о распределении ответственности и порядке взаимодействия по реализации муниципальной программы между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.

В случае если в рамках муниципальной программы предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов, субсидий из районного бюджета организациям, индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий муниципальной программы, этот раздел должен содержать основные меры правового, организационного регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов.

В случае если в рамках муниципальной программы предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов, в разделе указываются условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных трансфертов.

2.10. Раздел 8 должен содержать перечень основных видов товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятий на каждом этапе реализации муниципальной программы, положения, определяющие распределение прав на имущество, создаваемое в ходе реализации муниципальной программы.

2.11. Подпрограммы в составе муниципальной программы подготавливаются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями к содержанию и структуре муниципальных программ, за исключением приложений к текстовой части, которые оформляются к муниципальной программе в целом.

3. Принятие

решения о разработке муниципальной программы, согласование и внесение изменений в муниципальную программу

Инициатором разработки муниципальной программы, для решения проблем программными методами на муниципальном уровне, могут выступать Глава Приозерного сельского поселения, Приозерный сельский Совет и специалист администрации Приозерного сельского поселения.

3.1. Отбор проблем для разработки муниципальной программы определяется одним из следующих факторов:

значимость проблемы для социально-экономического развития Приозерного сельского поселения;

невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость муниципальной поддержки для ее решения;

условия, определяемые соответствующей государственной программой Российской Федерации или иными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, государственной программой Волгоградской области или другими документами губернатора и администрации Волгоградской области;

необходимость координации межотраслевых связей для решения данной проблемы.

При обосновании необходимости формирования муниципальной программы должны учитываться стратегические приоритеты и цели социально-экономического развития Приозерного сельского поселения, направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития  потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния Приозерного сельского поселения.

Предложения о разработке муниципальной программы должны содержать:

наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;

возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, производства и реализации продукции (работ, услуг), организационных, трудовых, хозяйственных и правовых отношений для решения проблемы, возможные сроки их реализации;

потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (местный бюджет и внебюджетные средства);

предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации муниципальной программы, соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям;

наименование ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной  программы, срок подготовки муниципальной программы;

предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам или показателям, позволяющим оценивать ход реализации муниципальной программы по годам.

3.2. Проект распоряжения администрации Приозерного сельского поселения о разработке муниципальной программы разрабатывается и согласовывается специалистом администрации Приозерного сельского поселения, являющимся инициатором разработки муниципальной программы, в установленном порядке.

В проекте распоряжения администрации Приозерного сельского поселения о разработке муниципальной программы должны быть определены ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнители муниципальной программы, сроки разработки, согласования и утверждения муниципальной программы.

3.3. Разработка, согласование проекта постановления администрации Приозерного сельского поселения  об утверждении муниципальной программы (далее именуется - проект муниципальной программы) осуществляется ответственным исполнителем в установленном порядке.

К проекту муниципальной программы (проекту изменений в муниципальную программу) должны быть приложены:

копии правовых актов, явившихся основанием для разработки муниципальной программы;

пояснительная записка;

финансово-экономическое обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы.

Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта муниципальной программы, возможностей реализации этой муниципальной программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности реализации муниципальной программы и меры по осуществлению контроля за ходом ее реализации.

3.4 Проект муниципальной программы согласовывается в соответствии с действующим порядком в администрации Приозерного сельского поселения.

3.5. Специалист по вопросам экономики администрации Приозерного сельского поселения оценивает представленный проект муниципальной программы, отражает свои выводы в экспертном заключении по следующим вопросам:

обоснованность объемов финансирования программных мероприятий;

соответствие значений целевых показателей муниципальной программы и значений прогнозов сводных показателей муниципальных заданий;

возможность поддержки муниципальной программы за счет средств бюджета Приозерного сельского поселения во взаимосвязи с планируемым привлечением внебюджетных средств, для реализации муниципальной программы.

3.6. Ответственные исполнители вносят на рассмотрение и согласование в соответствии с настоящим Порядком проекты муниципальных  программ (проекты изменений в муниципальные программы) на следующий год не позднее 01 ноября текущего года.

3.7. Утвержденная муниципальная  программа (утвержденные изменения в муниципальную программу) подлежит официальному опубликованию.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств осуществляется за счет средств бюджета Приозерного сельского поселения, а также привлекаемых для выполнения программ средств внебюджетных источников. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Приозерного сельского Совета на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Приозерного сельского поселения об утверждении муниципальной программы.

4.2. В расходы  бюджета Приозерного сельского поселения на реализацию муниципальных программ не включаются средства на содержание органов местного самоуправления.

4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных  программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Приозерного сельского поселения и планирование бюджетных ассигнований. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Приозерного сельского Совета  о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее  трех месяцев со дня вступления его в силу.

5. Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы

5.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы, является руководителем муниципальной программы. Руководитель муниципальной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Получатели бюджетных средств несут ответственность за использование бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.

Реализация муниципальной программы осуществляется на основе контрактов на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых ответственным исполнителем, соисполнителями муниципальной программы со всеми участниками программных мероприятий.

5.2. Реализация муниципальной  программы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с планом-графиком реализации муниципальной программы, согласованным ответственным исполнителем со всеми соисполнителями муниципальной программы.

5.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы, состав участников программных мероприятий.

5.4. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения об инициировании внесения изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

При внесении изменений в муниципальную программу не допускается:

изменение целей и задач, для комплексного решения которых была принята муниципальная программа;

изменение целевых показателей, планируемых конечных результатов, приводящих к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации.

5.5. Специалист по вопросам экономики администрации Приозерного сельского поселения организуют ведение ежеквартального мониторинга хода реализации утвержденных муниципальных программ.

       Для обеспечения мониторинга хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями ежеквартально отчитывается о ходе ее выполнения. При наличии в муниципальной программе соисполнителей они представляют свою информацию о ходе реализации муниципальной программы за отчетный период ответственному исполнителю.

5.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

в Комитет  по управлению муниципальным  имуществом  Палласовского муниципального района информацию:

об использовании муниципального  имущества Приозерного сельского поселения для реализации муниципальной программы (при условии предоставления такого имущества);

о создании (приобретении) в ходе реализации муниципальной программы имущества, предназначенного для закрепления в муниципальную  собственность и его передаче эксплуатирующей организации.

5.7. По муниципальной  программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов администрации Палласовского муниципального района годовой доклад о выполнении муниципальной программы за весь период ее реализации.

6. Оценка эффективности реализации муниципальной  программы

6.1. В целях определения степени достижения целей и задач муниципальной программы в зависимости от конечных результатов по каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

6.2. Оценка эффективности осуществляется путем сопоставления:

1) фактических и планируемых значений целевых показателей муниципальной  программы;

2) фактических и планируемых финансовых расходов из всех источников на реализацию муниципальной  программы;

3) числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации муниципальной программы.

Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы разрабатывается и утверждается  администрацией Приозерного сельского поселения.

6.3.В процессе проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы Специалистом по вопросам экономики администрации Приозерного сельского поселения осуществляется анализ степени соответствия уровня финансовых затрат, запланированных при первоначальном утверждении муниципальной программы (подпрограммы), и фактических затрат за отчетный период в разрезе всех источников финансирования муниципальной программы (подпрограммы).

Приложение 1

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных

программ Приозерного сельского поселения

     ПАСПОРТ
муниципальной  программы
Приозерного сельского поселения

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Соисполнители муниципальной программы

 

Подпрограммы муниципальной программы

 

Цели муниципальной программы

 

Задачи муниципальной программы

 

Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации

 

Сроки и этапы реализации муниципальной  программы

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы*

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной  программы

 

 

____________________________

* Указываются общие объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации и в разрезе источников финансирования.

 

Приложение 2

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных

программ Приозерного сельского поселения

 

Форма 1

 

ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей муниципальной  программы

Приозерного сельского поселения

 

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

Базовый год (отчетный)

Текущий год

Первый год реализации муниципальной программы, подпрограммы

Второй год реализации муниципальной программы, подпрограммы

Третий год реализации муниципальной  программы, подпрограммы*

1

2

3

4

5

6

8

9

 

Муниципальная  программа

Подпрограмма 1

Подпрограмма 2

 

 

Форма 2

 

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной  программы

Приозерного сельского поселения

 

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы, подпрограммы

Год реализации

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

Ожидаемые результаты реализации мероприятия

Плановые сроки реализации мероприятия

всего

в том числе

местный бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

 

7

 

8

9

 

 

 

 

 

Муниципальная  программа

 

Итого по мероприятию

 

 

Итого по муниципальной программе

 

 

 

Подпрограмма 1

 

Итого по мероприятию

 

 

Итого по подпрограмме 1

 

 

 

Подпрограмма 2

 

Итого по мероприятию

 

 

Итого по подпрограмме 2

 

 

 

Форма 3

 

ПЕРЕЧЕНЬ
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ)
Приозерного сельского поселения

N п/п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Показатель муниципальной услуги (работы)

Расходы муниципального  бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) (тыс. рублей)

 

наименование, единица измерения

значение показателя

Текущий год

Первый год реализации муниципальной программы, подпрограммы

Второй год реализации муниципальной программы, подпрограммы

Третий год реализации муниципальной программы, подпрограммы*

Текущий год

Первый год реализации муниципальной программы, подпрограммы

Второй год реализации муниципальной программы, подпрограммы

Третий год реализации муниципальной программы, подпрограммы*

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

Муниципальная программа

 

Подпрограмма 1

 

Подпрограмма 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 4

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
муниципальной программы
Приозерного сельского поселения  за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств муниципального бюджета

 

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Год реализации

Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы, подпрограммы

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе

местный бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

Муниципальная программа

 

Итого по году реализации

 

Итого по муниципальной программе

 

Подпрограмма 1

 

Итого по году реализации

 

Итого по подпрограмме 1

 

Подпрограмма 2

 

Итого по году реализации

 

Итого по подпрограмме 2

 

 

* В последующих графах указываются года реализации муниципальной программы Приозерного сельского поселения, подпрограммы муниципальной программы Приозерного сельского поселения в соответствии с установленным сроком реализации муниципальной программы Приозерного сельского поселения, подпрограммы муниципальной программы Приозерного сельского поселения.

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 11.11.2019 13:29
Дата последнего изменения: 11.11.2019 13:29