Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
29.07.2022

 

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПАЛЛАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПРИОЗЕРНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

 

Р Е Ш Е Н И Е

«26» июля  2022 год                       п. Путь Ильича                                     № 21

 

О внесении изменений и дополнений в Решение № 02 от «16» января 2018г. «Об утверждении Правил благоустройства территории  Приозерного сельского

поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области» (в редакции решений № 26 от 08.11.2018г., № 6 от 28.02.2020г., №22 от 14.09.2020г.)

 

        С целью приведения законодательства Приозерного сельского поселения в соответствии с действующим Федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьёй 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приозерный сельский Совет

 

Р Е Ш И Л:

 

1. Внести изменения и дополнения в Решение Приозерного сельского Совета № 02 от «16» января 2018г. «Об утверждении Правил благоустройства территории Приозерного сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области» (в редакции решений № 26 от 08.11.2018г., № 6 от 28.02.2020г., №22 от 14.09.2020г.).

 

          1.1. Пункт 3.19 раздела III правил дополнить подпунктом 3.19.6. следующего содержания:

          «3.19.6. При проектировании озеленения территории рекреационного назначения производится:

оценка существующей растительности, состояния древесных растений и травяного покрова;

выявление сухих, поврежденных вредителями древесных растений, разработка мероприятий по их удалению с объектов;

 сохранение травяного покрова, древесно-кустарниковой и прибрежной растительности не менее чем на 80% общей площади зоны отдыха;

озеленение и формирование берегов водоема (берегоукрепительный пояс на оползневых и эродируемых склонах, склоновые водозадерживающие пояса - головной дренаж)».

 

 

 

          1.2. Пункт 4.19 раздела IV правил дополнить подпунктом 4.19.10. следующего содержания:

   «4.19.10. При проектировании, выборе МАФ должны учитываться:

соответствие материалов и конструкции МАФ климату и назначению;

антивандальная защищенность - от разрушения, оклейки, нанесения надписей и изображений;

возможность ремонта или замены деталей МАФ;

защита от образования наледи и снежных заносов, обеспечение стока воды;

удобство обслуживания, а также механизированной и ручной очистки территории рядом с МАФ и под конструкцией;

эргономичность конструкций (высота и наклон спинки, высота урн и прочее);

расцветка, не диссонирующая с окружением;

безопасность для потенциальных пользователей;

стилистическое сочетание с другими МАФ и окружающей архитектурой.».

      

         1.3. Пункт 4.19 раздела IV правил дополнить подпунктом 4.19.11. следующего содержания:

       «4.19.11. Общие требования к установке МАФ:

расположение, не создающее препятствий для пешеходов;

компактная установка на минимальной площади в местах большого скопления людей;

устойчивость конструкции;

надежная фиксация или обеспечение возможности перемещения в зависимости от условий расположения.».

 

 

         1.4. Дополнить правила разделом IX следующего содержания:

«IX. Организация пешеходных коммуникаций,

в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок

9.1. Пешеходные коммуникации обеспечивают пешеходные связи и передвижение на территории Сельского поселения. К пешеходным коммуникациям относят тротуары, аллеи, дорожки, тропинки. В системе пешеходных коммуникаций выделяют основные и второстепенные пешеходные коммуникации.

9.2. Основные пешеходные коммуникации направлены на обеспечение связи жилых, общественных, производственных и иных зданий с остановками общественного транспорта, учреждениями культурно-бытового обслуживания, рекреационными территориями, а также на связь между основными пунктами тяготения в составе общественных зон и объектов рекреации.

9.2.1. Все точки пересечения основных пешеходных коммуникаций с транспортными проездами оснащаются устройствами бордюрных пандусов.

9.2.2. При создании пешеходных коммуникаций (лестниц, пандусов, мостиков) необходимо обеспечивать соблюдение равновеликой пропускной способности указанных элементов.

9.2.3. Перечень элементов благоустройства на территории основных пешеходных коммуникаций включает твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхностей, урны или малые контейнеры для мусора, осветительное оборудование, скамьи (на территории рекреаций).

9.3. Второстепенные пешеходные коммуникации обеспечивают связь между застройкой и элементами благоустройства (площадками) в пределах участка территории, а также передвижения на территории объектов рекреации (сквер, парк, лесопарк).

9.3.1. Перечень элементов благоустройства на территории второстепенных пешеходных коммуникаций включает различные виды покрытия. На дорожках скверов, бульваров необходимо предусматривать твердые виды покрытия с элементами сопряжения. На дорожках крупных рекреационных объектов (парков) необходимо предусматривать различные виды мягкого или комбинированных покрытий, пешеходные тропы с естественным грунтовым покрытием.

9.4. При создании и благоустройстве пешеходных коммуникаций на территории Сельского поселения должны быть обеспечены:

минимальное количество пересечений с транспортными коммуникациями;

непрерывность системы пешеходных коммуникаций;

возможность безопасного, беспрепятственного и удобного передвижения людей, включая инвалидов и маломобильные группы населения;

высокий уровень благоустройства и озеленения.

9.5. Пешеходные маршруты следует обеспечивать освещением и озеленять в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.

9.6. При планировочной организации пешеходных тротуаров необходимо предусматривать беспрепятственный доступ к зданиям и сооружениям инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения и их сопровождающих, а также специально оборудованные места для маломобильных групп населения в соответствии с действующим законодательством.

9.7. Перед проектированием пешеходных тротуаров должна быть составлена карта фактических пешеходных маршрутов со схемами движения пешеходных маршрутов, соединяющих основные точки притяжения людей.

9.8. Исходя из схемы движения пешеходных потоков по маршрутам на территории Сельского поселения выделяются участки по следующим типам:

9.8.1. образованные при проектировании микрорайона и созданные. в том числе застройщиком;

9.8.2. стихийно образованные вследствие движения пешеходов по оптимальным для них маршрутам и используемые постоянно;

9.8.3. стихийно образованные вследствие движения пешеходов по оптимальным для них маршрутам и неиспользуемые в настоящее время.

9.9. В составе комплекса работ по благоустройству пешеходных коммуникаций проводится осмотр действующих и заброшенных пешеходных маршрутов и инвентаризация бесхозных объектов.

В отношении участков, предусмотренных в подпункте 10.8.2 пункта 10.8 настоящей части, проводится осмотр, после чего осуществляется комфортное для населения сопряжение с первым типом участков.

В отношении участков, предусмотренных в подпункте 10.8.3 пункта 10.8 настоящей части, проводятся оценка на предмет наличия опасных и (или) бесхозных объектов, работы по очистке территории от них, а при необходимости - закрытие доступа населения к опасным и (или) бесхозным объектам.

9.10. В случае выявления потребности в более высоком уровне безопасности и комфорта для пешеходов на уже сложившихся пешеходных маршрутах возможен перенос пешеходных переходов и создание искусственных препятствий для использования пешеходами опасных маршрутов.

9.11. При организации пешеходных коммуникаций необходимо учитывать интенсивность пешеходных потоков в различное время суток, особенно в зонах, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры, где целесообразно организовать разделение пешеходных потоков.

9.12. При создании пешеходных тротуаров необходимо учитывать следующее:

9.12.1. пешеходные тротуары должны обеспечивать непрерывность связей пешеходных и транспортных путей, а также свободный доступ к объектам массового притяжения, в том числе объектам транспортной инфраструктуры;

9.12.2. исходя из текущих планировочных решений по транспортным путям необходимо осуществлять проектирование пешеходных тротуаров с минимальным числом пересечений с проезжей частью дорог и пересечений массовых пешеходных потоков.

9.13. Покрытие пешеходных дорожек должно быть удобным при ходьбе и устойчивым к износу. Пешеходные дорожки и тротуары в составе активно используемых общественных пространств необходимо предусматривать шириной, позволяющей избежать образования толпы.

9.14. Пешеходные маршруты в составе общественных пространств необходимо предусматривать хорошо просматриваемыми на всем протяжении из окон жилых домов.

9.15. Пешеходные маршруты целесообразно выполнять не прямолинейными и монотонными. Сеть пешеходных дорожек может предусматривать возможности для альтернативных пешеходных маршрутов между двумя любыми точками населенного пункта.

9.16. Количество элементов благоустройства пешеходных маршрутов (скамейки, урны и другие МАФ) должно определяться с учетом интенсивности пешеходного движения.

При планировании пешеходных маршрутов следует предусматривать создание мест для кратковременного отдыха (скамейки, МАФ, урны и озеленение) для маломобильных групп населения.

9.17. Организация транзитных зон.

         9.17.1. На тротуарах с активным потоком пешеходов муниципальную мебель необходимо располагать в порядке, способствующем свободному движению пешеходов.

9.18. Организация пешеходных зон.

9.18.1. Пешеходные зоны являются не только пешеходными коммуникациями, но также общественными пространствами, что определяет режим их использования.

9.18.2. Благоустройство пешеходной зоны (пешеходных тротуаров и велосипедных дорожек) должно предусматривать пребывания в ней населения и доступность для маломобильных групп населения.

9.19. Велосипедные дорожки.

9.19.1. При создании велосипедных путей следует связывать все части населенного пункта, создавая условия для беспрепятственного передвижения на велосипеде.

9.19.2. Типология объектов велосипедной инфраструктуры зависит от их функции (транспортная или рекреационная), роли в масштабе населенного пункта и характеристик автомобильного и пешеходного трафика пространств, в которые интегрируется велодвижение.

В зависимости от указанных факторов могут применяться различные решения - от организации полностью изолированной велодорожки, до полного отсутствия выделенных велодорожек или велополос на улицах и проездах, где скоростной режим не превышает 30 км/ч.

9.19.3. При организации объектов велосипедной инфраструктуры необходимо создавать условия для обеспечения безопасности, связности, прямолинейности, комфортности.

9.19.4. Перечень элементов комплексного благоустройства велодорожек включает твердый тип покрытия, элементы сопряжения поверхности велодорожки с прилегающими территориями.

9.19.5. На велодорожках, размещаемых вдоль улиц и дорог, следует предусматривать освещение, на рекреационных территориях - озеленение вдоль велодорожек.

9.19.6. Для эффективного использования велосипедного передвижения применяются следующие меры:

маршруты велодорожек, интегрированные в единую замкнутую систему;

комфортные и безопасные пересечения веломаршрутов на перекрестках пешеходного и автомобильного движения (проезды под интенсивными автомобильными перекрестками);

снижение общей скорости движения автомобильного транспорта в районе, чтобы велосипедисты могли безопасно пользоваться проезжей частью;

безопасные велопарковки.».

2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

3.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава Приозерного

сельского поселения                                                                       А.В. Лукин

 

Рег: №21 /2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 29.07.2022 10:21
Дата последнего изменения: 29.07.2022 10:21