Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.10.2019

ПРОЕКТ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПАЛЛАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПРИОЗЕРНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от «__»______ 2019г.                             п. Путь Ильича                                     №  ____

 

 

«Об утверждении Порядка организации и проведения

публичных слушаний (общественных обсуждений)

по проекту Правил благоустройства территории

Приозерного сельского поселения»

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Приозерного сельского поселения, Приозерный сельский Совет

 

РЕШИЛ:

 

1.Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по проекту Правил благоустройства территории Приозерного сельского поселения (приложение к решению).

2.Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

3.Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава Приозерного

сельского поселения                                                                       А.В.Лукин

 

Рег. №___/2019г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  к решению

                                                                                         Приозерного сельского Совета 
                                                                                         № __ от «__»_________2019 г.  

 

 

Порядок организации и проведения

публичных слушаний (общественных обсуждений)

по проекту Правил благоустройства территории Приозерного сельского поселения

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по проектам Правил благоустройства территории Приозерного сельского поселения, изменений в Правила благоустройства территории Приозерного сельского поселения  (далее – проекты правил благоустройства).

1.2. Публичные слушания (общественные обсуждения) проводятся по инициативе населения, Приозерного сельского Совета, главы Приозерного сельского поселения(далее – глава).

1.3. Организатором публичных слушаний (общественных обсуждений) является администрация Приозерного сельского поселения (далее – организатор).

1.4. Участниками публичных слушаний (общественных обсуждений) по проектам являются граждане, постоянно проживающие на территории Приозерного сельского поселения, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

1.5. Срок проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по проектам составляет 30 календарных дней со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний (общественных обсуждений) до дня опубликования заключения об их результатах.

1.6. Источником финансирования проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) являются средства бюджета Приозерного сельского поселения.

 

2. Порядок назначения публичных слушаний

(общественных обсуждений)

2.1. Публичные слушания (общественные обсуждения), проводимые по инициативе населения или Приозерного сельского Совета назначаются Приозерным сельским Советом, по инициативе главы – главой.

Организатором публичных слушаний, назначаемых Приозерным сельским Советом, главой является администрация Приозерного сельского поселения.

2.2. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний осуществляет организатор публичных слушаний.

2.3. Порядок выдвижения населением инициативы о проведении публичных слушаний.

2.3.1. Инициатива населения Приозерного сельского поселения о проведении публичных слушаний реализуется группой граждан в количестве не менее 10 человек- жителей Приозерного сельского поселения, достигших 18-летнего возраста и постоянно проживающих на территории Приозерного сельского поселения (далее - инициативная группа).

2.3.2.   Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний инициативной  группой  в Приозерном сельском Совете направляется заявление о проведении публичных слушаний по проекту правил благоустройства (далее – заявление), которое должно содержать предложения инициативной группы по проекту правил благоустройства. 

Заявление подписывается каждым участником инициативной группы с указанием перед подписью фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства, даты рождения, серии и номера паспорта. Представителем инициативной группы, ответственным за взаимодействие с Приозерным сельским Советом  (далее – контактное лицо), указывается и иная контактная информация, в том числе номер телефона, адрес электронной почты.

2.3.3.  Заявление инициативной группы подлежит рассмотрению на очередном заседании Приозерного сельского Совета  в соответствии с регламентом Приозерного сельского Совета.

По результатам рассмотрения обращения в срок не позднее 5 календарных дней  Приозерным сельским Советом принимается мотивированное решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их назначении.

2.3.4.  Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний являются:

a) несоблюдение требований‚ установленных пунктами 2.3.1 - 2.3.2 настоящего Порядка;

б) несоответствие предложений инициативной группы требованиям федерального законодательства и законодательства Волгоградской области.

2.3.5. В случае принятия Приозерным сельским Советом  решения об отказе в назначении публичных слушаний указанное решение направляется контактному лицу не позднее 5 календарных дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны основания для отказа в назначении публичных слушаний.

Инициативная группа вправе повторно обратиться в Приозерный сельский Совет с инициативой о проведении публичных слушаний после устранения причин, послуживших основанием для отказа в назначении публичных слушаний.

2.3.6. В случае принятия решения о назначении публичных слушаний, администрацией Приозерного сельского поселения разрабатывается, а в случае представления проекта инициативной группой дорабатывается проект правил благоустройства.

2.4. Порядок выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний Приозерного сельского Совета.

2.4.1. Предложение о проведении публичных слушаний по инициативе Приозерного сельского Совета вправе внести (представить) депутат (группа депутатов) Приозерного сельского Совета.

2.4.2. Предложение о проведении публичных слушаний оформляется в  виде обращения. Депутатом (группой депутатов) может быть разработан проект подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях муниципального правового акта.

2.4.3.  Обращение и проект муниципального правового акта, в случае его разработки, подлежат рассмотрению на очередном заседании Приозерного сельского Совета  в соответствии с пунктами 2.3.3 – 2.3.6 настоящего Порядка.

2.5. Инициатива главы о проведении публичных слушаний оформляется постановлением главы о назначении публичных слушаний.

2.13. B правовом акте о назначении публичных слушаний (общественных обсуждений) указывается:

a) наименование инициатора публичных слушаний (общественных обсуждений);

б) вопрос публичных слушаний (общественных обсуждений) наименование проекта нормативного правового акта, подлежащего обсуждению;

в) адреса мест размещения текста проекта нормативного правового акта, подлежащего обсуждению, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и иных информационных материалов к нему;

г) дату, место (адрес) и время проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (Указывается в случае, если органами местного самоуправления принято решение о форме участия населения в осуществлении местного самоуправления по указанному вопросу в виде публичных слушаний);

д) дата, место (адрес) открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего обсуждению, сроки проведения экспозиции или экспозиций, сроки (время, часы), в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

e) форма, сроки внесения участниками публичных слушаний (общественных обсуждений) предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего обсуждению, контактные телефоны лиц, ответственных за прием предложений и замечаний участников публичных слушаний (общественных обсуждений).

 

3. Оповещение о начале публичных слушаний

(общественных обсуждений)

 

3.1. При проведении публичных слушаний оповещение о начале публичных слушаний (далее – оповещение) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не позднее чем за семь дней     до дня размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт) проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

3.1.1 При проведении общественных обсуждений оповещение о начале общественных обсуждений (далее – оповещение) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не позднее чем  за семь дней до дня размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  (далее – официальный сайт) или в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"), либо в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (далее – информационные системы) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

3.2. Оповещение также осуществляется путем размещения в срок, определенный пунктами 3.1, 3.1.1 настоящего Порядка, информации на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний (общественных обсуждений) органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний (общественных обсуждений) к указанной информации.

Информационные стенды должны соответствовать следующим требованиям:

  • размещение на доступных для просмотра местах;
  • защита размещаемого оповещения от неблагоприятных погодных условий.

3.3. Оповещение должно содержать:

  • информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), и перечень информационных материалов к такому проекту;
  • информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях);
  • информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
  • информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний (общественных обсуждений) предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях).

При проведении публичных слушаний оповещение также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

При проведении общественных обсуждений оповещение также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

 

4. Размещение проекта, подлежащего рассмотрению

на публичных слушаниях (общественных обсуждениях),

и информационных материалов к нему в сети "Интернет",

открытие и проведение экспозиции или экспозиций такого проекта

 

4.1. При проведении публичных слушаний проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему размещаются на официальном сайте в течение периода, составляющего 30 календарных дней со дня их размещения.

Организатором обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний.

4.1.1 При проведении общественных обсуждений проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему размещаются на официальном сайте и (или) в информационных системах в течение периода, составляющего 30 календарных  дней со дня их размещения.

Организатором обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления доступа к официальному сайту, информационным системам  в помещениях органов местного самоуправления Приозерного сельского поселения, подведомственных им организаций и (или) многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

4.2. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктами 4.1, 4.1.1 настоящего Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта (далее – экспозиция).

Экспозиция проводится в помещении, указанном в оповещении, путем демонстрации материалов, отражающих содержание проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), в том числе текста такого проекта, обоснования необходимости его принятия, чертежей, макетов и иных информационных материалов.

Организатор обеспечивает беспрепятственный доступ посетителей в помещение, где проводится экспозиция, и к демонстрационным материалам в дни и часы, указанные в оповещении.

4.3. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях).

Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях) (далее – консультанты).

Консультанты в доступной форме отвечают на вопросы посетителей, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), в порядке их поступления. При разъяснении содержания такого проекта консультанты используют демонстрационные материалы, представленные на экспозиции.

4.4. В период размещения в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), и информационных материалов к нему и проведения экспозиции участники публичных слушаний (общественных обсуждений), прошедшие в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта (далее – предложения и замечания):

  • в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
  • в письменной форме в адрес организатора;
  • посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях);
  • посредством официального сайта или информационных систем    (в случае проведения общественных обсуждений).

Предложения и замечания подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором, за исключением случая выявления факта представления участником публичных слушаний (общественных обсуждений) недостоверных сведений.

4.5. Участники публичных слушаний (общественных обсуждений) в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний (общественных обсуждений), являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

Обработка персональных данных участников публичных слушаний (общественных обсуждений) осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

4.6. При проведении общественных обсуждений в случае, если предложения и замечания вносятся участниками общественных обсуждений посредством официального сайта или информационных систем, представление указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка документов, подтверждающих сведения о данных лицах (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) не требуется при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах. При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний.

5. Проведение

собрания или собраний участников публичных слушаний

 

5.1. Собрание участников публичных слушаний (далее – собрание) может проводиться в выходные и будние дни. Время проведения собрания  в рабочие дни не может быть назначено ранее 17 часов по местному времени. В дни официальных праздников собрания не проводятся.

5.2. Организатор осуществляет регистрацию явившихся участников публичных слушаний до начала собрания в месте, указанном в оповещении.

Участники публичных слушаний при регистрации представляют сведения и документы, указанные в пункте 4.5 настоящего Порядка.

Представление участниками публичных слушаний документов, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, не требуется в случае, если такие лица прошли идентификацию в установленном порядке при посещении экспозиции.

5.3. Собрание начинается в указанное в оповещении время с выступления председательствующего, которого назначает организатор (далее – председательствующий).

Председательствующий представляет участникам публичных слушаний информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, его инициаторах и разработчиках, регламенте проведения собрания (порядок и допустимая продолжительность выступлений, вопросов выступающим и их ответов, прений).

В ходе собрания председательствующий предоставляет слово инициаторам и разработчикам проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях, для доклада, а также иным участникам публичных слушаний для выступления и обращения с вопросами к выступающим.

Председательствующий поддерживает порядок, при необходимости объявляет перерыв, контролирует ведение секретарем протокола публичных слушаний.

5.4. После каждого выступления участникам публичных слушаний предоставляется возможность обратиться с вопросами к выступающим.

По окончании выступлений участники публичных слушаний могут высказать свою позицию в прениях.

5.5. Все предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, вносятся в протокол публичных слушаний.

 

6. Подготовка

 и оформление протокола публичных слушаний (общественных обсуждений)

 

6.1. Протокол публичных слушаний (общественных обсуждений) (далее – протокол) подготавливается в окончательном виде и оформляется организатором:

  • в течение 3 календарных дней со дня, следующего за днем проведения собрания в случае проведения публичных слушаний;
  • в течение 3 календарных дней  после окончания срока, указанного в пункте 4.1.1 настоящего Порядка, в случае проведения общественных обсуждений.

6.2. В протоколе указываются:

  • дата оформления протокола;
  • информация об организаторе;
  • информация, содержащаяся в опубликованном оповещении, дата и источник его опубликования;

  г) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний (общественных обсуждений), о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания (общественные обсуждения);

          д) все предложения и замечания участников публичных слушаний (общественных обсуждений) с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний (общественных обсуждений), и предложения и замечания иных участников публичных слушаний (общественных обсуждений).

К протоколу прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний (общественных обсуждений), включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (общественных обсуждений) (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

6.3. Участник публичных слушаний (общественных обсуждений), который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), имеет право получить выписку из протокола, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания (далее – выписка).

Выписка подготавливается, оформляется и выдается (направляется) такому участнику публичных слушаний (общественных обсуждений)    в течение 3 календарных дней с момента поступления организатору соответствующего запроса.

 

7. Подготовка и опубликование заключения о результатах

публичных слушаний (общественных обсуждений)

 

7.1. Заключение о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений) (далее – заключение) подготавливается организатором на основании протокола:

  • в течение 2 календарных дней с даты оформления протокола, но не позднее 5 календарных дней со дня, следующего за днем проведения собрания в случае проведения публичных слушаний;
  • в течение 2 календарных дней с даты оформления протокола, но не позднее 5 календарных дней после окончания срока, указанного в пункте 4.1.1 настоящего Порядка, в случае проведения общественных обсуждений.

7.2. В заключении должны быть указаны:

  • дата оформления заключения;
  • наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), сведения о количестве участников публичных слушаний (общественных обсуждений), которые приняли участие в публичных слушаниях (общественных обсуждениях);
  • реквизиты протокола, на основании которого подготовлено заключение;
  • содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний (общественных обсуждений) с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний (общественных обсуждений), и предложения и замечания иных участников публичных слушаний (общественных обсуждений). В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний (общественных обсуждений) одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
  • аргументированные рекомендации организатора о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний (общественных обсуждений) предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний (общественных обсуждений).

7.3. Заключение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

7.4. При проведении общественных обсуждений официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 10.10.2019 08:03
Дата последнего изменения: 10.10.2019 08:03