Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.10.2019

ПРОЕКТ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПАЛЛАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПРИОЗЕРНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от «__»______ 2019г.                             п. Путь Ильича                                       №  ____

 

 

«Об утверждении Порядка организации и проведения

публичных слушаний в Приозерном сельском поселении»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Приозерного сельского поселения, Приозерный сельский Совет

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в Заволжском сельском поселении (приложение к решению).

2. Признать утратившими силу Решение Приозерного сельского Совета № 1/2 от 27.10.2005г. «Об утверждении Положения о публичных слушаниях на территории Приозерного сельского поселения» (в редакции решений № 27 от 11.10.2013г., № 1 от 15.01.2016г., № 1 от 13.01.2017г.)

3. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

 

 

 

Глава Приозерного

сельского поселения                                                                      А.В.Лукин

 

Рег. №___/2019г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  к решению

                                                                                          Приозерного сельского Совета 
                                                                                         № __ от «__»_________2019 г.  

___

 

 

 

Порядок

 организации и проведения публичных слушаний

в Приозерном сельском поселении

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в Приозерном сельском поселении (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Приозерного сельского поселения.

1.2. Порядок определяет процедуру организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения в Приозерном сельском поселении в соответствии с частями 1, 3, 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Действие настоящего Порядка не распространяется на общественные отношения, связанные с организацией и проведением публичных слушаний в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, в том числе по проектам правил благоустройства территории, внесения изменений в правила благоустройства территории.

1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе:

- населения Приозерного сельского поселения (далее – население, жители);

- Приозерного сельского Совета;

- главы Приозерного сельского поселения (далее – глава);

1.4. На публичные слушания должны выноситься:

- проект Устава Приозерного сельского поселения (далее - Устав), а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Волгоградской области или законов Волгоградской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

- проект бюджета Приозерного сельского поселения и отчет о его исполнении;

- проект стратегии социально-экономического развития Приозерного сельского поселения;

- вопросы о преобразовании Приозерного сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Приозерного сельского поселения требуется получение согласия населения Приозерного сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

1.5. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы, противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, федеральному законодательству и законодательству Волгоградской области, а также не относящиеся к вопросам местного значения Приозерного сельского поселения.

1.6. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования  (обнародования) правового акта о назначении публичных слушаний до дня опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний не может быть менее 15  и более 30 календарных дней.

1.7. Материально-техническое и информационное обеспечение, связанное с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета Приозерного сельского поселения.

 

2. Назначение публичных слушаний

 

2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Приозерного сельского Совета, назначаются Приозерным сельским Советом, по инициативе главы - главой.

Организатором публичных слушаний, назначаемых Приозерным сельским Советом, главой является администрация Приозерного сельского поселения.

2.2. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний осуществляет организатор публичных слушаний.

2.3. Порядок выдвижения населением инициативы о проведении публичных слушаний.

2.3.1. Инициатива населения Приозерного сельского поселения о проведении публичных слушаний реализуется группой граждан в количестве не менее 10 человек- жителей Приозерного сельского поселения, достигших 18-летнего возраста и постоянно проживающих на территории Приозерного сельского поселения (далее - инициативная группа).

2.3.2. Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний инициативной  группой  в Приозерный сельский Совет направляется заявление о проведении публичных слушаний с указанием наименования проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или вопроса публичных слушаний (далее – заявление). Указанное заявление должно содержать предложения инициативной группы по проекту муниципального правового акта или вопросу публичных слушаний, выносимых на публичные слушания.

Заявление подписывается каждым участником инициативной группы с указанием перед подписью фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства, даты рождения, серии и номера паспорта. Представителем инициативной группы, ответственным за взаимодействие с Приозерным сельским Советом  (далее – контактное лицо), указывается и иная контактная информация, в том числе номер телефона, адрес электронной почты.

2.3.3. Заявление инициативной группы подлежит рассмотрению на очередном заседании Приозерного сельского Совета  в соответствии с регламентом Приозерного сельского Совета.

По результатам рассмотрения заявления в срок не позднее 5 календарных дней  Приозерным сельским Советом принимается мотивированное решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их назначении.

2.3.4. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний являются:

- несоблюдение требований, установленных подпунктами 2.3.1 - 2.3.2 настоящего Порядка;

- несоответствие вопросов, указанных в заявлении о проведении публичных слушаний, требованиям, определенным в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка.

2.3.5. В случае принятия Приозерным сельским Советом  решения об отказе в назначении публичных слушаний указанное решение направляется контактному лицу не позднее 5 календарных дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны основания для отказа в назначении публичных слушаний.

Инициативная группа вправе обратиться в Приозерный сельский Совет с инициативой о проведении публичных слушаний после устранения причин, послуживших основанием для отказа в назначении публичных слушаний.

2.3.6. В случае принятия решения о назначении публичных слушаний проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, при необходимости разрабатывается, а в случае представления проекта инициативной группой дорабатывается органом местного самоуправления Приозерного сельского поселения, к полномочиям которого относится принятие соответствующего правового акта, с учетом требований действующего законодательства в течение 3-х календарных  дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний. 

2.4. Порядок выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний Приозерным сельским Советом.

2.4.1. Предложение о проведении публичных слушаний по инициативе Приозерного сельского Совета  вправе внести (представить) депутат (группа депутатов) Приозерного сельского Совета.

2.4.2. Предложение о проведении публичных слушаний оформляется в  виде обращения. Депутатом (группой депутатов) может быть разработан проект подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях муниципального правового акта органа местного самоуправления Приозерного сельского поселения, к полномочиям которого относится его принятие (далее – уполномоченный орган). 

2.4.3. Обращение и проект муниципального правового акта, в случае его разработки, подлежат рассмотрению на очередном  заседании Приозерного сельского Совета  в соответствии с регламентом Приозерного сельского Совета.   

По результатам обсуждения обращения депутата (группы депутатов) Приозерного сельского Совета принимается мотивированное решение об одобрении подготовленного проекта муниципального правового акта и назначении публичных слушаний (в случае отсутствия разработанного проекта муниципального правового акта - о назначении публичных слушаний) либо при наличии оснований, изложенных в абзаце третьем подпункта 2.3.4 настоящего Порядка, об отказе в назначении публичных слушаний (в этом случае проект муниципального правового акта не рассматривается).

Депутат (группа депутатов) вправе повторно обратиться в Приозерный сельский Совет с инициативой о проведении публичных слушаний после устранения причин, послуживших основанием для отказа в их назначении.

2.5. Инициатива главы о проведении публичных слушаний оформляется постановлением главы о назначении публичных слушаний.

2.6. Решение Приозерного сельского Совета (постановление главы) о назначении публичных слушаний должно приниматься не позднее 30 календарных дней  до даты проведения публичных слушаний.

2.7. Решение Приозерного сельского Совета (постановление главы) о назначении публичных слушаний должно содержать:

сведения об инициаторах проведения публичных слушаний, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания или вопроса публичных слушаний;

сведения об организаторе публичных слушаний;

адреса мест размещения текста проекта нормативного правового акта, подлежащего обсуждению, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и иных информационных материалов к нему;

информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний рекомендаций по проекту муниципального правового акта, выносимому на публичные слушания или обсуждаемому вопросу;

дата, время, место проведения публичных слушаний;

порядок учета предложений, замечаний и (или) рекомендаций по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или по обсуждаемому вопросу (Указывается обязательно в случае вынесения на публичные слушания проекта Устава, а также проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав);

порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания или вопроса публичных слушаний (Указывается обязательно в случае вынесения на публичные слушания проекта Устава, а также проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав).

В случае вынесения на публичные слушания проекта муниципального правового акта он подлежит размещению в местах, указанных в решении о назначении публичных слушаний, в качестве приложения к данному решению не позднее 1 календарного дня со дня принятия названного решения.

Приложением к решению Приозерного сельского Совета (постановлению главы) о назначении публичных слушаний, при необходимости, являются информационно-аналитические материалы по вопросу, выносимому на публичные слушания.

 

3. Подготовка и проведение публичных слушаний

 

3.1. В целях оповещения жителей о проведении публичных слушаний решение Приозерного сельского Совета (постановление главы) о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации не позднее чем 15 календарных дней до даты проведения публичных слушаний.

Организатор публичных слушаний может использовать и другие формы оповещения населения о проведении публичных слушаний.

3.2. Организатор публичных слушаний:

оповещает население о проведении публичных слушаний в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка;

проводит анализ материалов, представленных инициаторами и участниками публичных слушаний, а также разработчиками проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, оповещает их о проведении публичных слушаний;

назначает секретаря публичных слушаний для ведения и составления протокола;

определяет докладчиков (содокладчиков);

устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

официально опубликовывает (обнародует) и размещает результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;

принимает необходимые меры для обеспечения охраны общественного порядка при проведении публичных слушаний. 

3.3. Публичные слушания проводятся с 17.00 часов и до 19.00 часов.

3.4. Участниками публичных слушаний являются:

- жители, достигшие ко дню проведения публичных слушаний   18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Приозерного сельского поселения;

- депутаты Приозерного сельского Совета;

- глава.

3.5. Перед открытием публичных слушаний по месту их проведения организатором публичных слушаний проводится регистрация участников публичных слушаний.

Регистрация участников публичных слушаний проводится с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, адреса места жительства (регистрации) (на основании паспорта или иных документов, удостоверяющих личность).

3.6. Публичные слушания ведет председательствующий, которого назначает организатор публичных слушаний (далее – председательствующий).

Публичные слушания начинаются в указанное в правовом акте о назначении публичных слушаний время с выступления председательствующего.

Председательствующий представляет участникам публичных слушаний информацию о проекте муниципального правового акта или вопросе (далее – проект), подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, его инициаторах и разработчиках, организаторе публичных слушаний, в том числе, председательствующем и секретаре, регламенте проведения публичных слушаний (порядок и допустимая продолжительность выступлений, вопросов выступающим и их ответов, прений).

3.7. Председательствующий поддерживает порядок при проведении публичных слушаний, при необходимости объявляет перерыв.

В ходе публичных слушаний председательствующий предоставляет слово инициаторам публичных слушаний и разработчикам проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях, для доклада, а также иным участникам публичных слушаний для выступления и обращения с вопросами к выступающим.

3.8. После выступлений инициаторов публичных слушаний и (или) разработчиков проекта, других лиц участникам публичных слушаний предоставляется возможность обратиться с вопросами к выступающим.

По окончании выступлений участники публичных слушаний могут высказать свою позицию в прениях.

По истечении времени, отведенного председательствующим для выступлений в прениях, участники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои рекомендации в письменном виде.

3.9. Во время проведения публичных слушаний секретарем ведется протокол, в который заносятся все предложения, замечания, рекомендации к рассматриваемому проекту, поступившие от участников публичных слушаний, должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, в устном и письменном виде, а также принятые по итогам проведения публичных слушаний решения.

 

4. Подготовка и оформление протокола публичных слушаний

 

4.1. Протокол публичных слушаний (далее – протокол) подготавливается в окончательном виде и оформляется организатором публичных слушаний не позднее 3 календарных дней после окончания публичных слушаний.

4.2. В протоколе указываются:

  • дата проведения публичных слушаний;
  • дата оформления протокола;
  • информация об организаторе публичных слушаний;
  • реквизиты правового акта о назначении публичных слушаний, дата и источник его опубликования либо дата и места его обнародования;

д) сведения о количестве участников публичных слушаний;

е) краткое содержание выступлений участников публичных слушаний,  а также содержание поступивших вопросов и ответов на них;

ж) все предложения, замечания, рекомендации участников публичных слушаний, а также должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов;

з) результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

К протоколу прилагается перечень участников публичных слушаний.

Форма протокола приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку.

4.3. Участники публичных слушаний, внесшие предложения, замечания, рекомендации, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеют право получить выписку из протокола, содержащую внесенные этими участниками предложения, замечания, рекомендации (далее – выписка).

Выписка подготавливается, оформляется и выдается (направляется) такому участнику публичных слушаний в течение 3 календарных дней с момента поступления организатору публичных слушаний соответствующего запроса.

 

5. Результаты публичных слушаний

 

5.1. Протокол, содержащий результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Приозерного сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт).

5.2. Организатор публичных слушаний направляет протокол публичных слушаний, содержащий рекомендации участников публичных слушаний, в орган местного самоуправления Приозерного сельского поселения, уполномоченный на принятие решения по проекту, рассмотренному на публичных слушаниях.

5.3. Уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее  5 календарных дней рассматривает рекомендации участников публичных слушаний по проекту и принимает в случаях, установленных законодательством, соответствующий муниципальный нормативный правовой акт.

5.4. Уполномоченный орган местного самоуправления информирует население в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной информации, о том, какие рекомендации были им использованы в ходе доработки проекта, а какие не были учтены с указанием причины.

 

6. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Устава, а также проекту муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также проекту бюджета Приозерного сельского поселения и отчету о его исполнении

 

6.1. Проект устава Приозерного сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о его принятии должен быть официально опубликован (обнародован) вместе с порядком учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядком участия граждан в его обсуждении.

6.2. Публичные слушания по проекту бюджета Приозерного сельского поселения на очередной финансовый год, отчету о его исполнении проводятся ежегодно с учетом срока их рассмотрения Приозерным сельским Советом, устанавливаемого правовым актом о бюджетном процессе в Приозерном сельском Совете.

Проект бюджета Приозерного сельского Совета на очередной финансовый год, отчет о его исполнении подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте, не позднее чем за 30 дней до даты проведения публичных слушаний.

 

Приложение №1 к Порядку

организации и проведения публичных слушаний в Приозерном сельском поселении

 

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПАЛЛАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПРИОЗЕРНОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

______________________________________________________________________________

 

ПРОТОКОЛ № __

публичных слушаний по проекту ___________________________________

«__________________________________________________________________»

 

 

п. Путь Ильича                                                                                  «__»_________ 20__ г.

 

Место проведения:

Время: ______ часов

 

Председательствующий: _____________________________________

Секретарь: _________________________________________________

 

Присутствовали: ____ человек, из них

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

   1. О проекте _____________________________________________ «_____________________________________________», одобренного __________________________________________________________________________.

         

   Докладчик: __________________________________________________.

            По вопросу «______________________________________________________ «_______________________________________________» слушали: ___________________

        В обсуждении вопроса принимали участие: ______________________________________________________________________________            

        В результате всех обсуждений пришли к ___________, что предлагаемые изменения и дополнения, изложенные в проекте __________________________________ «_________________________________________________________________________»,

опубликованном «__»________ 20__ года в ________________________________, необходимы для приведения отдельных положений ______________________________в соответствие с действующим законодательством.

В ходе проведения публичных слушаний ________________________ предложил:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

         Также __________________ пояснил о том, что указанные изменения и дополнения должны быть внесены в соответствии с процедурой, предусмотренной действующим законодательством.

Р Е Ш И Л И:

 

         Рекомендовать ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Председательствующий:                                                                _______________

 

 

 

Секретарь:                                                                                         _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 10.10.2019 07:57
Дата последнего изменения: 10.10.2019 07:57