П О С Т А Н О В Л Е Н И Е « ___ » ______2019 года п.Путь Ильича № ______ О внесении изменений и дополнений в Постановление № 8 от 05
ПРОЕКТ
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПАЛЛАСОВКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОЗЕРНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
« ___ » ______2019 года п.Путь Ильича № ______
О внесении изменений и дополнений в Постановление № 8 от 05.04.2018г. «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (в редакции постановления № 46 от 26.10. 2018г.) |
С целью приведения законодательства Приозерного сельского поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Приозерного сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести изменения и дополнения в Постановление администрации Приозерного сельского поселения № 8 от 05.04.2018г. «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (в редакции постановления № 46 от 26.10.2018г.) (далее- Постановление)
1.1. Пункт 2.5 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«-Федеральный закон от 27 июля
-Федеральный закон от 09 февраля
-постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа
-постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта
-постановление Администрации Волгоградской области от 09 ноября
1.2. В подпункте 2.7.3 Регламента абзацы четвертый– седьмой исключить;
1.3. Дополнить Регламент подпунктом 2.7.4 следующего содержания:
«2.7.4. Администрация Приозерного сельского поселения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».
1.4. Пункт 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:
«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги».
1.5. Дополнить пункт 2.8 Регламента подпунктами 2.8.1-2.8.3 следующего содержания:
«2.8.1. Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в следующих случаях:
- заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки усиленной квалифицированной подписи (далее – квалифицированная подпись) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.3. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
1.6. Пункт 2.11 Регламента изложить в следующей редакции:
«2.11 Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
- на личном приеме граждан – не более 20 минут.
- при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ – не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган.
- при поступлении заявления в электронной форме – 1 рабочий день;
1.7. Подпункт 1 пункта 3.1, пункт 3.2 Регламента дополнить словами «, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов, либо отказ в приеме к рассмотрению заявления;»;
1.8. Подпункт 3.2.4 Регламента дополнить подпунктом 3.2.4.2 следующего содержания:
«3.2.4.2. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля
1.9. подпункты 3.2.5 и 3.2.6 Регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- при личном приеме граждан – не более 20 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ – не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган;
- при поступлении заявления в электронной форме – 1 рабочий день.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);
- направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поступившего в электронном виде, по основаниям, установленным подпунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.»;
1.10. подпункт 3.4.3 Регламента изложить в следующей редакции:
«3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- направление в МФЦ справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.»;
1.11. Пункт 4.1 Регламента после слов «участвующими в предоставлении муниципальной услуги» дополнить словами «положений настоящего Административного регламента».
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).
Глава Приозерного В.Н.Галичкин
сельского поселения:
Рег. № ______/2019г.