Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
07.12.2016
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ПАЛЛАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПРИОЗЕРНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
 

Р Е Ш Е Н И Е

п. Путь Ильича

 

от   28.11. 2016 г.      № 39

 

«Об утверждении положения о прива- тизации муниципального имущества Приозерного сельского поселения»       В целях упорядочения отношений в сфере приватизации муниципального имущества Приозерного сельского поселения, руководствуясь п.3 ст.14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Приозерного сельского поселения, Приозерный сельский Совет   Р Е Ш И Л :   1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества Приозерного сельского поселения (Приложение к решению). 2. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.       3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).  

Глава Приозерного

сельского поселения В.Н. Галичкин

 

Рег. № 39/2016г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Приложение

    к решению Приозерного

           сельского Совета

    от  28.11.2016г. № 39

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ о приватизации муниципального имущества Приозерного сельского поселения   1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение регулирует отношения, возникающие при приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Приозерного сельского поселения (далее - муниципальная собственность), и связанные с ними отношения по управлению муниципальной собственностью в пределах полномочий, установленных для органов местного самоуправления поселений Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами. 1.2 Объектом приватизации может быть любое имущество, находящееся в муниципальной собственности, независимо от способов его приобретения, кроме имущества, не являющегося объектом приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации. 1.3. Порядок о приватизации муниципальной собственности разработан на основании Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, законодательства Российской Федерации.   2. Полномочия органов местного самоуправления Приозерного сельского поселения в сфере приватизации муниципальной собственности

 

2.1. Приозерный сельский Совет: 2.1.1. рассматривает и утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципальной собственности (далее - прогнозный план приватизации); 2.1.2.  утверждает отчет о выполнении прогнозного плана приватизации; 2.2. Глава Приозерного сельского поселения: 2.2.1. определяет уполномоченный орган, осуществляющий полномочия в сфере приватизации муниципального имущества; 2.2.2. в случаях, установленных настоящим Положением, принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества, об установлении обременения в отношении муниципального имущества, подлежащего приватизации; 2.2.3. устанавливает размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципальной собственности; 2.2.4. устанавливает порядок продажи муниципальной  собственности посредством публичного предложения или без объявления цены; 2.2.5. вносит в Приозерный сельский Совет прогнозный план приватизации и отчет о его выполнении; 2.2.6. руководит работой  по вопросам приватизации муниципальной собственности; 2.2.7. осуществляет контроль за проведением приватизации муниципальной собственности; 2.2.8. осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. 2.3. Уполномоченный специалист Администрации в сфере приватизации муниципального имущества осуществляет: 2.3.1. подготовку проектов решений об условиях приватизации муниципального имущества, а также проектов решений об установлении обременения в отношении муниципального имущества, подлежащего приватизации, и представляет их на утверждение главе Приозерного сельского поселения; 2.3.2. функции по продаже приватизируемой муниципальной  собственности; 2.3.3. публикацию информации о приватизации муниципальной собственности в средствах массовой информации; 2.3.4. иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.   3.  Прогнозный план приватизации муниципального имущества   3.1. Приватизация объектов муниципальной собственности осуществляется на основе ежегодного прогнозного плана приватизации. Приватизация объектов муниципальной собственности, не включенных в прогнозный план приватизации, не допускается. 3.2. Органы местного самоуправления Приозерного сельского поселения, государственные органы, органы местного самоуправления, унитарные предприятия, государственные учреждения Волгоградской области, хозяйственные общества, акции или доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной  собственности, фонды, иные юридические лица и граждане вправе направлять в администрацию Приозерного сельского поселения предложения о приватизации муниципальной собственности в очередном финансовом году. Предложения направляются до 1 июня текущего календарного года. 3.3. Прогнозный план приватизации определяет задачи приватизации муниципальной  собственности в соответствующем году. Прогнозный план приватизации содержит перечень объектов муниципальной собственности, которые планируется приватизировать, предполагаемые сроки приватизации и следующие характеристики указанных объектов: 1) наименование объекта: 2) место нахождения объекта; 3) основной вид деятельности муниципального унитарного предприятия Приозерного сельского поселения (далее - унитарное предприятие), хозяйственного общества, акции или доли в уставном капитале, которого находятся в муниципальной собственности, либо назначение объекта, планируемого к приватизации; 4) среднесписочная численность работников унитарного предприятия; 5) балансовая стоимость основных средств унитарного предприятия или остаточная стоимость планируемого к приватизации иного имущества (здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства); 6) величина уставного капитала хозяйственного общества, акции или доли в уставном капитале которого находятся в муниципальной собственности; 7) количество акций или размер доли в уставном капитале хозяйственного общества, которые находятся в муниципальной собственности и которые планируется приватизировать, а также номинальная стоимость акций. Характеристики объектов приватизации определяются на основании данных бухгалтерских балансов на конец года, предшествовавшего году разработки прогнозного плана приватизации. 3.4. Прогнозный план приватизации утверждается решением Приозерного сельского Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год. 3.5.Одновременно в сельский Совет направляются следующие сведения об объектах, включенных в прогнозный план приватизации: 1) финансовые показатели деятельности унитарных предприятий за два предшествовавших года: величина уставного фонда, объем выручки от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг), чистая прибыль, часть чистой прибыли, перечисленная в местный бюджет; 2) сведения о задолженности унитарных предприятий, в том числе перед бюджетами всех уровней на 1 июля текущего года; 3) дивиденды, часть прибыли, перечисленные в местный бюджет по акциям или долям в уставных капиталах хозяйственных обществ за два предшествовавших года; 4) год приобретения в муниципальную собственность (создания) приватизируемого объекта; 5) площадь земельного участка, входящего в состав приватизируемого имущества. 3.6.  Порядок подготовки отчета о выполнении прогнозного плана приватизации устанавливает глава Приозерного сельского поселения. В отчет о выполнении прогнозного плана приватизации включаются следующие сведения: 1) перечень приватизированных в отчетном году имущественных комплексов унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иной муниципальной собственности с указанием способа приватизации, остаточной стоимости приватизируемого имущества, номинальной стоимости реализуемых акций и цены сделок; 2) размер денежных средств, полученных в результате приватизации муниципальной собственности в отчетном году и поступивших в местный бюджет. 3.7. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации вносится в Приозерный сельский Совет главой Приозерного сельского поселения в составе проекта решения об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год. 3.8. Информация о приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, за прошедший финансовый год направляется администрацией Приозерного сельского поселения в уполномоченный орган Волгоградской области не позднее 1 февраля текущего года.       4. Порядок подготовки решений об условиях приватизации собственности

 

4.1. В соответствии с утвержденным прогнозным планом приватизации глава Приозерного сельского поселения устанавливает порядок и сроки подготовки проектов, решений об условиях приватизации муниципальной собственности. Проекты решений об условиях приватизации муниципальной собственности разрабатывает уполномоченный орган. 4.2. Для подготовки проектов решений об условиях приватизации муниципальной собственности уполномоченный орган: 1) обеспечивает проведение инвентаризации предприятия; 2) обеспечивает подготовку предприятием промежуточного бухгалтерского баланса; 3) утверждает аудитора для проведения аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса предприятия; 4) получает аудиторское заключение; 5) определяет прошедшего конкурсный отбор оценщика (оценщиков) приватизируемого имущества; 6) принимает от оценщика отчет об оценке приватизируемого имущества; 7) обеспечивает оформление правоустанавливающих документов на земельные участки, входящие в состав приватизируемого имущества; 8) определяет состав подлежащего приватизации имущества, подготавливает передаточный акт; 9) определяет перечень объектов в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, не подлежащих приватизации; 10) разрабатывает проект устава открытого акционерного общества в случае преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество; 11) обеспечивает государственную регистрацию права собственности Приозерного сельского поселения на приватизируемое имущество; 12) осуществляет иные действия, предусмотренные действующим законодательством. 4.3. Аудиторские проверки и независимая оценка приватизируемого имущества осуществляются аудиторами и оценщиками, прошедшими конкурсный (квалификационный) отбор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.   5. Решения об условиях приватизации муниципальной собственности   5.1. Решения об условиях приватизации муниципальной собственности должны содержать следующие сведения: 1) наименование (состав) подлежащего приватизации имущества; 2) способ приватизации; 3) нормативная цена; 4) срок и порядок оплаты приватизируемого имущества; 5) об изменении назначения объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, входящих в имущественный комплекс приватизируемого унитарного предприятия (при наличии таких объектов в составе имущественного комплекса приватизируемого унитарного предприятия), и включения их в состав приватизируемого имущества; 6) перечень объектов, не подлежащих приватизации, и порядок их дальнейшего использования: передача в муниципальную собственность, в хозяйственное ведение или оперативное управление иному унитарному предприятию, фонду или муниципальному учреждению, или органу муниципальной власти Палласовского муниципального района (при наличии таких объектов в составе имущественного комплекса приватизируемого унитарного предприятия); 7) обременения соответствующего имущества и срок обременения (при наличии такого имущества); 8) условия конкурса, срок выполнения условий конкурса, состав комиссии по контролю за выполнением условий конкурса (в случае проведения конкурса); 9) форма подачи предложений о цене (в случае проведения аукциона); 10) количество и цена продажи акций, срок договора доверительного управления (в случае продажи акций по результатам доверительного управления). Решения об условиях приватизации муниципальной собственности могут содержать дополнительные необходимые сведения. 5.2. В случае преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество решением об условиях приватизации: утверждается устав открытого акционерного общества; назначается генеральный директор; определяется количественный состав совета директоров; назначаются члены совета директоров и его председатель; назначаются члены ревизионной комиссии. 5.3. В отношении одного и того же объекта приватизации в течение одного финансового года может быть принято несколько решений об условиях приватизации, но только после признания утратившим силу предыдущего решения.   6. Способы приватизации муниципальной  собственности

 

6.1. Приватизация муниципальной собственности осуществляется способами, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества". 6.2. Порядок продажи муниципальной собственности посредством публичного предложения или без объявления цены устанавливает глава Приозерного сельского поселения с учетом требований законодательства Российской Федерации.   7. Информационное обеспечение приватизации  муниципальной собственности   7.1. Под информационным обеспечением приватизации муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации муниципального имущества, решений об условиях приватизации муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи. Официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации о приватизации муниципального имущества, указанным в настоящем пункте, является официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт в сети "Интернет"). Информация о приватизации муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, дополнительно размещается на сайтах в сети "Интернет". 7.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, об итогах его продажи размещается также на сайте продавца муниципального имущества в сети "Интернет". Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Решение об условиях приватизации муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня принятия этого решения. 7.3. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения: 1) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения; 2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества); 3) способ приватизации такого имущества; 4) начальная цена продажи такого имущества; 5) форма подачи предложений о цене такого имущества; 6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов; 7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов; 8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений; 9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению; 10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества; 11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества; 12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества; 13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены); 14) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества; 15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества;

    16) размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу, которое в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" осуществляет функции продавца муниципального имущества и (или) которому решением Правительства Российской Федерации поручено организовать от имени Российской Федерации продажу приватизируемого муниципального имущества.

7.4. При продаже находящихся в муниципальной собственности акций акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью также указываются следующие сведения: 1) полное наименование, адрес (место нахождения) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью; 2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей муниципальному образованию; 3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью; 4) условия конкурса при продаже акций акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе; 5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов;

  6) адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность хозяйственного общества в соответствии со статьей 10.1  Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

7) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества; 8) численность работников хозяйственного общества; 9) площадь объектов недвижимого имущества хозяйственного общества и их перечень с указанием действующих и установленных при приватизации таких объектов обременений; 10) сведения о предыдущих торгах по продаже такого имущества за год, предшествующий дню его продажи, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина). 7.5. По решению администрации Приозерного сельского поселения в информационном сообщении о продаже муниципального имущества указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе. 7.6. В отношении объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, акты планирования приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального имущества юридическим лицом, привлекаемым для организации продажи приватизируемого имущества и (или) осуществления функции продавца, может осуществляться дополнительное информационное обеспечение. 7.7. С момента включения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, акты планирования приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального имущества акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью и муниципальных унитарных предприятий они обязаны раскрывать информацию в порядке и в форме, которые утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 7.8. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее - претендент), имеет право на ознакомление с информацией о подлежащем приватизации имуществе. В местах подачи заявок и на сайте продавца муниципального имущества в сети "Интернет" должны быть размещены общедоступная информация о торгах по продаже подлежащего приватизации муниципального имущества, образцы типовых документов, представляемых покупателями муниципального имущества, правила проведения торгов. 7.9. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня совершения указанных сделок. 7.10. К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей размещению в порядке, установленном пунктом 10 настоящей статьи, относятся следующие сведения: 1) наименование продавца такого имущества; 2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества); 3) дата, время и место проведения торгов; 4) цена сделки приватизации; 5) имя физического лица или наименование юридического лица - участника продажи, который предложил наиболее высокую цену за такое имущество по сравнению с предложениями других участников продажи, за исключением предложения победителя продажи (в случае использования закрытой формы подачи предложений о цене), или участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи (в случае использования открытой формы подачи предложений о цене); 6) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.   8. Условия распоряжения муниципальной собственностью,  подлежащей приватизации

 

8.1. Со дня вступления в силу решения Приозерного сельского Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год, которым утвержден прогнозный план приватизации, и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или до момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества, унитарное предприятие не вправе без согласования с собственником: 1) сдавать в аренду с правом выкупа, передавать в залог недвижимое имущество, а также продавать движимое и недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении унитарного предприятия, за исключением продажи готовой продукции, сырья и материалов и иных оборотных средств; 2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; 3) осуществлять выпуск ценных бумаг; 4) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ; 5) создавать филиалы и открывать представительства; 6) сокращать численность работников предприятия. 8.2. Со дня вступления в силу решения Приозерного сельского Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год, которым утвержден прогнозный план приватизации, и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или до момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества, если иное не установлено настоящим положением, унитарное предприятие вправе получать в установленном порядке кредиты и займы, размер которых в совокупности не превышает 5 процентов стоимости чистых активов предприятия на начало года утверждения прогнозного плана приватизации. 9. Особенности продажи  муниципальной  собственности на конкурсе

 

9.1. Победитель конкурса проводит голосование по вопросам, определенным пунктом 19 статьи 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с письменными поручениями, выдаваемыми собственником имущества. Продавец доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества информацию о проведении общих собраний акционеров и совета директоров, передает победителю конкурса полученные от акционерного общества документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.) с соответствующими письменными поручениями в течение пяти рабочих дней со дня их поступления. 9.2. Со дня утверждения прогнозного плана приватизации и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества унитарное предприятие не вправе без согласия собственника: - сокращать численность работников указанного унитарного предприятия; - совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; - получать кредиты; - осуществлять выпуск ценных бумаг; - выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ. 9.3. Уполномоченный орган обеспечивает включение в договор купли-продажи имущественного комплекса положений о порядке получения согласия победителя конкурса на совершение указанных в пункте 9.2. настоящего раздела. Победитель конкурса и уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения от унитарного предприятия письменного запроса письменно уведомляют унитарное предприятие о своем решении. Если по истечении указанного срока победитель конкурса или уполномоченный орган не сообщат о своем решении, считается, что согласие на совершение унитарным предприятием соответствующего действия дано.   10. Продажа акций по результатам доверительного управления

 

10.1. Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления. В течение срока договора доверительного управления доверительный управляющий обеспечивает в отношении хозяйственного общества выполнение следующих условий: 1) достижение заданных в соответствии с договором значений финансово-экономических показателей деятельности общества (объем выпускаемой продукции, размер прибыли); 2) сохранение рабочих мест; 3) отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней. 10.2. Отчет доверительного управляющего о выполнении условий договора доверительного управления направляется в комиссию по контролю за выполнением условий договора доверительного управления. В состав комиссии включаются представители: - уполномоченного органа; - исполнительного органа местного самоуправления Приозерного сельского поселения, осуществляющего координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики; - исполнительного органа местного самоуправления Приозерного сельского поселения, исполняющего местный бюджет. Комиссия формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным уполномоченным органом. На основании заключения комиссии уполномоченный орган утверждает или отклоняет отчет доверительного управляющего. 10.3. Уполномоченный орган обеспечивает включение в договор доверительного управления положений о том, что доверительный управляющий не вправе голосовать за изменение уставного капитала, за проведение эмиссии дополнительных акций и иных конвертируемых в акции этого общества ценных бумаг, а также за реорганизацию или ликвидацию общества. По остальным вопросам доверительный управляющий осуществляет голосование в органах управления хозяйственного общества по своему усмотрению. 10.4. Уполномоченный орган обеспечивает включение в договор доверительного управления положений о том, что доверительный управляющий не вправе передавать в залог переданные ему акции, а также иным способом распоряжаться ими, и положений, указанных в пункте 10.1. настоящего положения.   11. Порядок оплаты приватизируемого имущества. Распределение денежных средств, полученных от приватизации муниципальной собственности

 

11.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год. 11.2. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято главой Приозерного сельского поселения в случае приватизации муниципального имущества при его продаже без объявления цены. 11.3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей должны содержаться в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества. 11.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения на официальном сайте в сети "Интернет" объявления о продаже. Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно. 11.5. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества. 11.6. Денежные средства, полученные от приватизации муниципальной собственности, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации, зачисляются в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11.7. Контроль за порядком и своевременностью перечисления, учета и возврата денежных средств, полученных от приватизации муниципальной собственности, возлагается на уполномоченный орган.  
Поделиться:
Дата создания: 07.12.2016 16:31
Дата последнего изменения: 07.12.2016 16:31